PDFПечатьE-mail

Mercedes Unimog – опять лучший грузовой внедорожник

30.11.1999 00:001731Александр

Девятый раз подряд читатели журнала под названием «Off Road» признают внедорожник Mercedes Unimog наилучшим авто в номинации, которая называется изданием «Специальные автомобили». В голосовании приняли участие 74000 читателей журнала приняли. Их голоса были распределены между 125-ю автомобилями от 53-х различных брендов со всего мира. Представлены были внедорожные автомобили прошлого года, из которых выбирался лучший.

Mercedes Unimog – опять лучший грузовой внедорожник

Номинацию «Специальный автомобиль» опять завоевал грузовой внедорожник Unimog от известного немецкого производителя Mercedes-Benz. Первое место в этой номинации он получил благодаря тому, что набрал результат в 31,1 процента голосов участник опроса «Off Road». Если Вы планируете приобрести себе такой автомобиль, то впоследствии может понадобиться ремонт грузовых иномарок и не помешает знать, что его делают в Baltco. Грамотные специалисты фирмы «БалтКо-НН» сделают для вас профессиональный ремонт любой сложности для все европейских грузовых автомобилей. В работе сотрудники фирмы применяют лишь качественное оборудование и инструменты. В качестве запчастей используются только оригинальные детали.Серия грузовиков Unimog сегодня это уже результат десяти лет производства.

Они имеют полностью переработанный внешний вид и интерьер. Транспортёры имеют обозначения моделей U-423, U-216, U-530. Кроме того, в линейке есть и экстремальные внедорожники под маркировкой U-4023, U-5023, которые имеют модернизированные двигатели (мощность 231 - 299 «лошадей» или 170-220 кВт). Все они удовлетворяют требованиям стандартов Евро-6.Интерьер Mercedes Unimog представляет собой образец всех внедорожников с момента их появления в 1974-ом году. Когда конструкторы создавали новую версию, перед ними стояла задача сделать кабину автомобиля, удовлетворяющую требованиям стандарта Евро-VI. Данная задача была решена путем перемещения на 1 метр глубже кабины двигателя.

Причем длина кабины была увеличена на 12 см, если сравнивать с прошлой версией внедорожника Unimog.Присутствует система по контролю давления в шинах под названием "Tirecontrol Плюс". Но теперь она присутствует в полностью переработанном варианте. Необходимое давление в шинах подходит для передвижения при конкретных условиях на дороге. На дисплей выводятся соответствующие программы «Песок», «Дорога», «Неровная дорога». Экстерьер автомобиля тоже прошел значительные изменения. Другой бампер, иная решетка радиатора, светотехника «модерн» - все это существенно отличает авто от его предшественника.