PDFПечатьE-mail

Присвоен индекс 108 самому маленькому Пежо

30.11.1999 00:00833Александр

Совместные разработки Концерна PSA и компании Toyota направлены на обновление трех совместных наиболее компактных моделей – Пежо 107, Ситроен C1 и Тойота Aygo. Стало известно о замене имени одной из этих моделей - хэтча от Пежо, к тому же он будет наиболее спортивным из трех.

Присвоен индекс 108 самому маленькому Пежо

Хэтчбеки - два француза и один японец – снова будет иметь много общего. В планах производителей - общая платформа для всех трех авто. Отличия у хэтчбеков будут в именах, нюансах кузовного дизайна и настройках подвески. Но такой защиты картера, как защита картера Suzuki, не будет ни у одной из моделей. По указанной ссылке Вы можете прочитать мнение специалистов о том, почему важна защита картера Suzuki.

Защиты картера – это определенная конструкция, предназначенная для исключения физических повреждений различных агрегатов и узлов, которые находятся в низу автомобиля.Издание L’Automobile сообщает об общей моторной гамме этих субкомпактов: о трех цилиндровом бензиновом моторе, имеющем объем в 1 литр, и сильным, как 68 лошадей, и, возможно, о 1,2-литровом турбоагрегате в 110 лошадей. Как вариант, останется 1,2-литровый двигатель в 86 лошадок.Анонсировано, что когда завершится смена поколений, малолитражки будут более заметно отличаться друг от друга, чем в настоящее время.

Модернизированный Пежо 108 будет привлекателен обширными возможностями индивидуализации, оригинальными цветами кузова и материалами интерьера, будут у него и совсем необычные опции, подробности пока не раскрываются.L’Automobile отмечает, что концерн Пежо не станет заявлять свой новый компакт, как бюджетный. Этому свидетельствует и новый модельный индекс. ПО существующей системе, бюджетные автомобили Пежо должны иметь на конце индекса единицу, а автомобили с восьмеркой на конце – более технологичные, а, значит, и более дорогие.