PDFПечатьE-mail

Mercedes выпускает доступный кроссовер GLA

14.08.2015 00:001613Александр

Еще пару лет назад Ваш корреспондент в беседе с представителем руководства Mercedes поинтересовался, почему их фирма не выпускает маленький кроссовер. Уже тогда ясно проявилась потребность в подобной модели, что свидетельствовало о росте этого сегмента рынка. Представитель фирмы заявил, что автомобиль уже придуман, но они не торопятся его выпускать. Mercedes выпускает доступный кроссовер GLA

И действительно, вначале они выпустили BMW X1, затем Range Rover Evoque и Audi Q3. Появление этих моделей подготовило рынок, покупатели убедились, что премиальные марки тоже могут создавать маленькие кроссоверы. И только потом немцы выставили GLA, учтя все ошибки конкурентов и постаравшись создать лучший автомобиль в этом сегменте. Получилось ли это у них, судить преждевременно, судя по внешнему виду GLA, дела обстоят неплохо. А если еще сделать автотюнинг автомобиля, то будет просто отлично. Различные организации в Луганске, которые занимаются автотюнингом, предложат автолюбителям, как тюнинг по технической части, так и стайлинг внешнего вида.Следует отметить, что, создавая салон, немцы особо не экономили.

Внутренности GLA не сильно отличаются от А-класса. К плюсам данной модели можно отнести увеличенные габариты по сравнению с «ашкой» - на 125 мм в длину, на 24 мм в ширину и на 64 мм в высоту. Почти вся прибавка в размерах была сосредоточена в районе багажника, в результате чего его объем увеличился на 80 л. Если же посидеть на первом или втором ряду кресел салона, то особой разницы между А-классом и GLA не ощущается. Можно только отметить, что в GLA присутствует возможность заказа задних кресел с возможностью изменения угла спинки.Что касается конструктивных особенностей GLA, то в его основу положена переднеприводная платформа от А-класса.

В этой связи не стоит рассчитывать на какие-то феерические внедорожные возможности автомобиля. GLA представляет собой классический городской кроссовер, который отличается от хэтчбека увеличенным дорожным просветом. Естественно, не забудем и полный привод, в комплекте к которому будет придана система помощи при спуске с горы, а также умную электронику, которая сможет имитировать блокировки дифференциалов и варьировать алгоритм работы коробки передач. На дисплее будет представлена информация об угле поворота колес, поперечном и продольном уклоне. Помимо этого здесь присутствует компас, правда назначение его в такой машине не совсем понятно, но красиво.

Следует отметить еще один нюанс, то что трансмиссия 4×4 появится только в самых мощных версиях GLA, а основная доля поступающих в продажу кроссоверов будет моноприводными. Наиболее простым и экономичным будет GLA 200. В ней будет установлена бензиновая силовая установка объемом 1,6 литра с наддувом, которая выдает 156 л.с. Предполагается массовый вы-пуск сравнительно доступного GLA 200 CDI с дизельным мотором объемом 2,1 л и мощностью 136 л.с. Кроме того предполагается выпуск GLA 220 CDI, GLA 250. В первом из них будет установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью около 211 л.с., а во втором дизель объемом 2,1 л и мощностью 170 л.с.

Возможно также появление версии от AMG.Выпуск GLA должен в ближайшее время начаться в Венгрии, однако в Россию он доберется с за-держкой – только будущей весной.