PDFПечатьE-mail

Над чем сейчас работают инженеры компании Mazda?

29.09.2015 05:14783Admin

Не так давно посетители автосалона во Франкфурте могли наблюдать прототип будущей модели CX-7, как считают некоторые эксперты. Это концепт-кроссовер под названием Koeru. На японском Koeru – это «выход за рубежи» или «превосходство». Длина концепт-кара составляет 4600, в ширину 1900 и в высоту 1500 миллиметров.

Что касается технических параметров, то они пока не сообщаются. Представители Мазда лишь утверждают, что автомобиль Koeru ориентирован на водителя. Двигатель под капотом относится к серии SkyActiv, но его показатели также не называются. Когда автомобиль перейдет в статус серийного, то он обязательно появиться в автосалоне РОЛЬФ-Мазда. Это Mazda официальный дилер, который предлагает весь модельный ряд японской компании.

Между тем, японский автопроизводитель продолжает разрабатывать роторный двигатель следующего поколения. Во Франкфурте Масамичи Когаи (руководитель Mazda) рассказал изданию Autocar. Как говорит Когаи, Мазда имеет специальную группу специалистов, которые сейчас занимаются приведением роторного двигателя под стандарты современных двигателей ВС. Руководитель японской компании сказал, что роторный мотор на станут выводить в свет пока он не наберет нужную конкурентоспособность.

Так, специалистам нужно еще доработать над холодным пуском двигателя, содержанием вредных веществ в выбросах, крутящим моментом на пониженных оборотах. Роторный мотор последней разработки выпустили в 2012-ом для автомобиля Мазда RX-8. Конструкторы создали наддувный прототип силовой установки. Но для рынка Европы он был непригоден из-за того, что не удовлетворял экологическим стандартам. Продажи авто только на японском рынке оказались нерентабельными. Некоторые зарубежные издания говорят о том, что Мазда продемонстрирует следующее поколение мотора через 3 года.

Возможно, что новый мотор поставят на спортивный автомобиль серии RX. В 2018-ом у него как раз будет юбилей 40 лет. Когда начнут серийно выпускать новые моторы, то они будут устанавливаться и на другие модели. Возможно, что и этот хэтчбек Mazda 3 получит роторный двигатель. Два года назад японская компания продемонстрировала прототип компакт-хэтчбека с «гибридом». В составе силовой установки был роторный двигатель, но до серийного производства новинка не дожила.

В нашей стране Мазда вместе Sollers собирается наладить производство моторов во Владивостоке. Как сообщает ТАСС, двигатели будут производиться для экспортных рынков. Глава Соллерс, Вадим Швецов, говорит, что старт этого производства намечен на 2017-ый год. На данный момент все находится на стадии подписания соглашения.

Отмечается, что экономический кризис сейчас открывает возможности для экспортного производства. Кроме того, производство двигателей и запчастей для японских может дать развитие химической отрасли. Большое количество деталей современного авто состоит из пластика. Поэтому Дальний Восток сможет выпускать пластиковые детали для оснащения авто, выпускаемых в КНР, Корее, Японии.