PDFПечатьE-mail

TLC Prado получит 4-х цилиндровый дизель 2,8

30.11.1999 00:00965Александр

Инженеры Тойоты готовятся обновить внедорожник Land Cruiser Prado. В ряде зарубежных СМИ появились сообщения о том, что в результате модернизации у автомобиля исчезнет 4-х цилиндровый дизельный мотор объемом 3 литра. Данный силовой агрегат имеет обозначение 1KD-FTV, мощность 172 лошадиные силы и крутящий момент 350 – 510 Нм в зависимости от региона, где предлагается.

TLC Prado получит 4-х цилиндровый дизель 2,8

Заменить данную силовую установку японцы планируют новым дизельным двигателем с 4-мя цилиндрами, рабочий объем которого составляет 2,8 литра. Двигатель имеет индексное обозначение 1GD-FTV и выдает мощность 177 лошадей (пиковый крутящий момент 450 Нм в связке с МКПП на оборотах 1600 – 2400). С АКПП крутящий момент составляет 420 Нм на оборотах 1600 – 2600. Расход в соответствии с тестовым циклом JC08 составляет 8,9 литра на сто километров пробега.

Кроме того, появится несколько новых видов окраски кузовов и фары на светодиодах (опционально).Каких-то изменений в экстерьере не ожидается. Нынешнюю версию Прадо закончат выпускать 5 июня, а 15-го июня запустят выпуск рестайлинговой версии. Вышеназванный двигатель, помимо обновленного Прадо, должен также устанавливаться на новых Fortuner и Hilux.

Интересны изменения и у автомобиля Тойота SAI. Он получил самовосстанавливающееся кузовное покрытие и защиту от ультрафиолета на 99 процентов. В Японии 11-го мая была представлена рестайлинговая версия SAI, который представляет собой компактный седан с гибридным двигателем. Представители Тойота отмечают стекла с защитой от ультрафиолета стандарта UV400. Они защищают салон от излучения с длиной волн 400 нм. Верхнее значение 380 нм. В результате стекла задерживают 99 процентов ультрафиолетового излучения.На всех автомобилях SAI будет самовосстанавливающееся покрытие, затягивающее мелкие дефекты.

Такие царапины могут появляться при поездке по пыльной дороге или контактной мойки. Нужно сказать, что у автомобиля появилась система помощи при начале движения в гору. Говорят, что в этот момент автомобиль не будет катиться назад. Настройки подвески и рулевого управления также были пересмотрены. Самая доступная комплектация SAI стоит S стоит 1400000 рублей. В топовой комплектации SAI G A package обойдется в 1850000 рублей. Автомобили имеют фирменную гибридную систему THS II (2,4 литровый двигатель внутреннего сгорания).