PDFПечатьE-mail

Спортивная полноприводная Audi S6

30.11.1999 00:00901Александр

Не разводит ли нас иногда Ауди, когда продает по баснословным ценам аналоги моделей А? Шильдик S6 можно купить на любом брянском авторынке, красиво пристроить его на багажник, и комар носа не подточит. Ничего подобного. Бороду-то сбрить можно, а умище куда девать?. Так же и с новой Audi S6, которая интеллигентно будет грозить конкурентам после новогодних праздников 2016 года.Абсолютно все, чем поражает элегантный седан А6, осталось у новой эски — богатый салон, великолепные отделочные материалы, инновационные технологии. В следующем году даже на фото эти модели будут выглядеть по-разному, но на это никто не обратит внимания, прочитав идеальные технические характеристики. Даже не идеальные, а просто сказочные, как для бизнес-седана нетривиальной внешности.

Спортивная полноприводная Audi S6

450 лошадиных сил, двойная турбина совершенно новой конструкции, 4 литра объема V8 и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, система дезактивации «ненужных» цилиндров для экономии топлива. Для реализации всей этой звериной мощности настроена адаптивная подвеска и новое рулевое управление. Любые дорожные условия, любые скоростные режимы при том, что автомобиль элегантен, как Джеймс Бонд. Это при цене в базовой комплектации $71,825. Поверьте, это не дорого, потому что подобного класса Jaguar XFR тянет за сотню.Практика показывает, что есть два сценария создания бизнес-седана. Вы можете поставить под капот мощный мотор, а можете обвешать машину спойлерами, арками, антикрыльями, полосками, ковшами для уборки снега и прочими побрякушками, которыми любят баловаться некоторые.

Ауди пошла по первому пути, четко дав понять, что оставаться в лидерах можно, не теряя свое лицо, и не прячась за бутафорскими пластмассками, какими дорогими они бы не были. Но это не автомобиль для экстравертов, для них разработана сумасшедшая RS7, которая еще быстрее, еще мощнее.Audi S6 заточен под междугородние перемещения на высоких скоростях с максимальным уровнем комфорта. Адаптивная подвеска способна опускать кузов постепенно на 2 см с прибавкой скорости. Опускать, и делать подвеску жесткой, практически спортивной, но стоит вам въехать в населенный пункт, скорость падает, кузов поднимается, а подвеска опять стает мягкой и вальяжной.

На сайте vseta4ki.com ходят отзывы, что это замаскированный угодник активного драйвера, но с этим можно согласиться только частично. Да, динамика у него потрясающая, но если комфорт и интеллигентный внешний вид — это маскировка, то очень талантливая.