PDFПечатьE-mail

Кадиллак собирается заменить кроссовер SRX

30.11.1999 00:00604Александр

В компании Кадиллак по-прежнему считают, что уже «возрастной» кроссовер SRX, является их самой удачной моделью. Но этот автомобиль уже существенно проигрывает своим конкурентам из немецких и японских фирм. И в Кадиллак это понимают, и поэтому готовят замену «ветерану». Тестовая модель нового поколения кроссовера выведена на дорожные испытания. Выход автомобиля «на люди» планируется осенью нынешнего года.Кадиллак собирается заменить кроссовер SRX

Вместе со сменой поколений неплохой идеей будет и сменить покрышки. Тем более, что есть онлайн магазин Гепард, где зимняя резина представлена в большом ассортименте. Заходите и подберите себе что-нибудь по привлекательным ценам.В руководстве Каддиллак говорят о том ,что новая модель предназначена для возвращения позиций данного бренда на рынке. Ведь, если статус наиболее продаваемой модели Кадиллак SRX еще сохраняет, то по сравнению с моделями других производителей, авто теряет своих приверженцев. Эта модель выпускается с 2009-го и специалисты автомобильного рынка называют ее старейшей моделью в данном сегменте.

Так, что в руководстве компании Кадиллак планируют поступить с SRX таким же образом, как и с анонсированным недавно флагманским автомобилем CT6. То есть, фактически собираются позиционировать авто в качестве очень продвинутой и технологически развитой модели. Каких-либо подробностей о новинке пока нет. Появилась информация о том, что он должен поменять имя. В результате Кадиллак SRX может в будущем называться Cadillac XT5, но это пока неподтвержденная информация. Насчет силовых агрегатов тоже пока только слухи.

Появляется информация о том, что это будет 2 бензиновых двигателя: объемом 2 литра с турбонаддувом (мощность 265 лошадиных сил) и еще один шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,6 литра (мощность 335 лошадиных сил).Кроме запуска следующего поколения кроссовера в Cadillac также собираются разработать сравнительно доступный седан, предназначенный для потребителей в молодом возрасте. Йохан ди Найссен, руководитель Кадиллак, сообщил Detroit News, что спустя несколько лет компания будет обеспечивать 80 процентов продаж в сегменте премиум автомобилей.