Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Кадиллак собирается заменить кроссовер SRX



В компании Кадиллак по-прежнему считают, что уже «возрастной» кроссовер SRX, является их самой удачной моделью. Но этот автомобиль уже существенно проигрывает своим конкурентам из немецких и японских фирм. И в Кадиллак это понимают, и поэтому готовят замену «ветерану». Тестовая модель нового поколения кроссовера выведена на дорожные испытания. Выход автомобиля «на люди» планируется осенью нынешнего года.
Вместе со сменой поколений неплохой идеей будет и сменить покрышки. Тем более, что есть онлайн магазин Гепард, где зимняя резина представлена в большом ассортименте. Заходите и подберите себе что-нибудь по привлекательным ценам.В руководстве Каддиллак говорят о том ,что новая модель предназначена для возвращения позиций данного бренда на рынке. Ведь, если статус наиболее продаваемой модели Кадиллак SRX еще сохраняет, то по сравнению с моделями других производителей, авто теряет своих приверженцев. Эта модель выпускается с 2009-го и специалисты автомобильного рынка называют ее старейшей моделью в данном сегменте.
Так, что в руководстве компании Кадиллак планируют поступить с SRX таким же образом, как и с анонсированным недавно флагманским автомобилем CT6. То есть, фактически собираются позиционировать авто в качестве очень продвинутой и технологически развитой модели. Каких-либо подробностей о новинке пока нет. Появилась информация о том, что он должен поменять имя. В результате Кадиллак SRX может в будущем называться Cadillac XT5, но это пока неподтвержденная информация. Насчет силовых агрегатов тоже пока только слухи.
Появляется информация о том, что это будет 2 бензиновых двигателя: объемом 2 литра с турбонаддувом (мощность 265 лошадиных сил) и еще один шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,6 литра (мощность 335 лошадиных сил).Кроме запуска следующего поколения кроссовера в Cadillac также собираются разработать сравнительно доступный седан, предназначенный для потребителей в молодом возрасте. Йохан ди Найссен, руководитель Кадиллак, сообщил Detroit News, что спустя несколько лет компания будет обеспечивать 80 процентов продаж в сегменте премиум автомобилей.
Расскажите о нас друзьям