PDFПечатьE-mail

Новый Форд Фокус с полным приводом и мощным мотором

30.11.1999 00:00890Александр

Компания Форд довольно долго томили в ожидании поклонников своих «горячих» хэтчбеков. Последний представитель этого семейства Focus RS сняли с производства в 2009-ом. С тех пор идут постоянные слухи о том, будет ли модификация RS у нового поколения Фокуса. Специалисты спорили и относительно того, какая будет трансмиссия у пятидверного кузова. В Форд постоянно опровергали о наличии полного привода у машины, но теперь все стало известно. Форд Фокус RS дебютировал и стало известно о том, что привод все-таки будет полным.

Новый Форд Фокус с полным приводом и мощным мотором

Нужно сказать, что это одна модель Форд с приставкой RS, которая имеет полный привод. Был также автомобиль Форд Escort RS Cosworth, который вышел на рынок благодаря раллийной омологации. Тот автомобиль имел 4 ведущих колеса, агрессивный аэродинамический обвес и гигантское антикрыло. Но и Форд Focus RS также не отстает от него в этом плане. От стандартного варианта Фокус его отличают бамперы, накладки на пороги, антикрыло на багажнике и фары с тонировкой. Стоит также отметить колесные диски 19 дюймов. Не обошлось и без оригинальных элементов. В частности, внимание привлекает противотуманный фонарь.

Его объемом составляет 2,3 литра и имеет мощность 320 лошадиных сил. Крутящий момент у него составляет 6800 оборотов в минуту. Форд пока не раскрывают данные о весе «горячего» хэтчбека и динамике автомобиля. Предшественник этого Фокуса имел двигатель мощностью 305 «лошадей». До ста километров в час он разгонялся за 5,9 секунд. Максимальная скорость была 263 километра в час. Внимание в новом автомобиле уделялось обтекаемости и последовало снижение коэффициента Cd до значения 0,35. Конструкторы Форда говорят, что создатели автомобиля говорят о нулевой подъёмной силе, действующей на авто.

Фокус RS также обзавелся функцией быстрого старта, но при этом он оснащается 6-ти ступенчатой МКПП. От водителя потребуется лишь включить 1-ю передачу, нажать кнопку, нажать педаль акселератора и отжать сцепление. Далее автомобиль все сделает сам. Он проводит оптимизацию работы трансмиссии с полным приводом для максимального разгона. Система полного привода у RS довольно умная и может динамически перераспределять крутящий момент на переднюю и заднюю ось.