PDFПечатьE-mail

Три автомобиля класса C+ уходят из России

30.11.1999 00:00998Александр

Причина заключается в обвале курса рубля и экономической ситуации в стране. В результате последних событий иностранные авто потеряли конкурентоспособность на отечественном автомобильном рынке по сравнению с моделями, собираемыми на российской территории. Как стало известно на днях, потребители в России не смогут купить хэтчбек Ситроен C4, хэтчбек Хонда Civic и седан Митцубиси Lancer.

Три автомобиля класса C+ уходят из России

От увеличения цен она также не может защитить в полной мере. Но автомобили, собранные на предприятиях в России, все равно более доступны для покупателя, чем завозимые автомобили. Продавать модели, собранные за границей, становится просто нерентабельно. На них постоянно падает спрос, фактически ежедневно, и поэтому они постепенно исчезают с рынка. И вот очередные модели, которые попали в «расстрельный список». Как сообщает «АвтоРевю», с рынка уходит хэтчбек Ситроен C4. То, что осталось у дилеров, будет распродаваться, но новые экземпляры завозить не будут.

Теперь С4 будут продавать только в «калужском» исполнении по цене 759 тысяч рублей за модель 2015 года. А, чтобы понять разницу, наиболее дешевая комплектация хэтчбека обходится потребителю в 1000000 рублей. В прошлом году по статистике на двенадцать проданных седанов продавался один хэтчбек.Такие же причины для ухода с рынка и у пятидверного хэтчбека Хонда Civic. Данный автомобиль и так продавался неважно. Причина проста: даже более дешевый седан стоит от 1100 тысячи рублей. Поэтому не сложно предположить, что после встряски на рынке покупателя на хэтчбек вообще не будет.

Из России уходит и «ветеран» Митсубиси Lancer, который не дождался выхода нового поколения. Японская компания закрыла программу дальнейшего развития моделей данного класса. Теперь все усилия они пустили на развитие кроссоверов. Стоимость самого дешевого Лансера в последнее время была 759000 р. Это совсем не стимулирует продажи данного автомобиля. Специалисты считают, что данные модели далеко не последние и скоро с отечественного рынка могут уйти Пежо 308, Тойота Auris, Королла, Prius и Фольксваген Golf.