PDFПечатьE-mail

Производством Мерседес R класса будет заниматься AM General

13.08.2015 00:005253Александр

Из-за того, что на китайском рынке есть спрос на модели 2011-го года, в Мерседес не планируют сворачивать производство. R класса уже давно не выпускается на всех рынках, кроме КНР. Минивэн там довольно популярен и немецкая компания пока не хочет снимать данную модель с производства. На американском предприятии в штате Алабама существует нехватка мощностей, поскольку теперь там выпускают еще С класс, а также кроссовер GLE Coupe.Производством Мерседес R класса будет заниматься AM General

Как пишет издание «Авторевю», руководство Мерседес сделали беспрецедентный ход. Они передали это производство компании AM General, которая занимается выпуском автомобилей Hummer, то есть сторонней компании. А вот перенос оборудования на совместное предприятие в Beijing-Benz в Пекине они посчитали неразумным. Если вы хотите побольше узнать о моделях Мерседес в России и ознакомиться со спец предложениями, то заходите на сайт Мерседес Бенц Рус.В результате предприятие AM General в штате Индиана, которое функционировало еле-еле после снятия с производства Hummer H2, теперь снова запускается и будет делать до десяти тысяч автомобилей R класс в год.

Там будут выпускаться только длиннобазные минивэны с 6-ти цилиндровыми двигателями.Между тем, небольшое ателье уже работает над созданием своей версии спортивного автомобиля Мерседес AMG GT. Оно называется German Special Customs или GSC. Его специалисты первыми представили свое видение «горячего» спорткара Мерседес AMG GT.Переделом Мерседес AMG GT будет заниматься множество тюнинговых ателье, и очень скоро будут представлены варианты Carlsson, Brabus, Mansory, Lorinser и многих известных контор. Однако первопроходцами уже стали GSC.Производством Мерседес R класса будет заниматься AM General

Мерседес AMG GT в их версии получил новый обвес. Он включает в себя передний бампер с 3-х секционным сплиттером, карбоновые «крылья» сзади и спереди, новые пороги, капот. Также были заменены крылья с «жабрами» вентиляции, задний диффузор. Появилось массивное антикрыло и двойной выхлоп.Крылья и капот инженеры GSC сделали с вентиляционными отверстиями, но силовую установку они не модифицировали. Так, что там стоит 4-х литровый битурбированный 8-ми цилиндровый мотор.

Его мощность равна 462 лошадиные силы, а крутящий момент 600 нм (AMG GT). Второй вариант тот же двигатель мощностью 510 лошадиных сил (AMG GT S). Пока неизвестно каким образом обвес повлияет динамику автомобиля, но прижимная сила должна положительно сказаться на управляемости.Стандартная модель AMG GT разгоняется до 100 километров в час за четыре секунды, максимальная скорость 304 километра в час. Для версии AMG GT S эти параметры составляют 3,8 секунд и 310 километров в час. Стоимость тюнинга в GSC не сообщают, но она будет существенной. Базовый вариант стоит в Германии 115430 евро.