PDFПечатьE-mail

Наши соотечественники меняют седаны и хэтчбеки на кроссоверы

30.11.1999 00:00724Александр

Во времена существования СССР стандартным семейным автомобилем был седан. В течение перестройки начался резкий рост популярности кузовов типа хэтчбек. Сегодня эти, уже ставшие привычными кузова, медленно сдают свои позиции. В этом плане статистика продаж за прошлый год довольно красноречива. Наши соотечественники меняют седаны и хэтчбеки на кроссоверы

Чтобы украсить свой автомобиль, владельцы используют различные средства. В том числе, тонировку, одной из разновидностей которой является фиолетовая тонировка. Вот здесь можно посмотреть пример. Атермальная тонировка под названием Хамелеон имеет множество плюсов и преимуществ. С ее помощью можно подкорректировать характеристики стекол автомобиля. Кроме того, у фиолетовой тонировки более насыщенный цвет, делающий такую пленку схожей с тонированием автомобилей бизнес-класса.Снижение продаж автомобилей, которое было вызвано колебаниями рубля на валютном рынке, затронуло все сектора рынка. При этом есть сектора, которые упали очень сильно, а есть те, где это не очень заметно.

Агентство «Автостат» недавно обнародовало данные, в соответствии с которыми наиболее популярным видом автомобиля среди российских граждан, теперь являются внедорожники и кроссоверы («паркетники»). Доля кроссоверов в суммарном объеме продаж за прошлый год равна 39 процентов. Снижение покупательского спроса на данные автомобили довольно небольшое. Если сравнивать с 2013-ым годом, то падение составило два процента.

А сектора автомобильного рынка В и С снизились на 12 и 21 процент, соответственно. Доля данных моделей авто упала на рынке до 31 и 16 процентов.Но некоторые специалисты оспаривают выводы «Автостат». Они говорят, что если хэтчбеки и седаны делятся на 4 сегмента (B, C, D, E), то кроссоверы и вседорожники собираются вместе. И в результате туда попадает компактный Рено Duster и гораздо более габаритный Порше Cayenne.

Интересно, что продажи 2-х самых малопопулярных типов авто в России (компактный класс сегмент А (0,8 процент от общего числа) и пикапов (1 процент от общего числа) двигались в противоположном направлении. Сегмент А упал больше остальных (на 46 процентов), а продажи пикапов снизились всего на 0,6 процента.