PDFПечатьE-mail

Фольксваген удивил специалистов относительно своей модели Phaeton

31.08.2015 00:00931Александр

Фольксваген Phaeton некоторые специалисты называют одной из трех наиболее убыточных моделей авто на сегодняшний день. Но руководство Фольксваген по-прежнему намерены спустить с конвейера 2-ое поколение лимузина. Специалисты не понимают, как это состыкуется с планами предприятия по уменьшению издержек.Фольксваген удивил специалистов относительно своей модели Phaeton

Другое дело покупка и продажа битых авто - это бизнес, который всегда выгоден и имеет минимальные издержки. По указанной ссылке вы сможете в сжатые сроки и по выгодной цене реализовать свой аварийный автомобиль. На сайте по ссылке указаны все принципиально важные детали процесса продажи автомобиля после ДТП. Руководители немецкой компании не так давно представили план, согласно которому они собираются достичь экономии в 5 миллиардов за счет сокращения вложений на разработку и выпуск новых автомобилей. Но во второе поколение Phaeton они, похоже, собираются вложиться серьезно.

Агентство Automotive News уверено, что каждый седан обошелся компании убытком в 28 тысяч евро. Все годы выпуска Phaeton никогда не было продаж такими объемами, которые планировали в Фольксваген. В самом начале его производства планировалось, что будет реализовываться по двадцать тысяч в год.Автомобильные эксперты говорят о том, что в стратегическом плане это решение не имеет смысла. Он заметил, что разработка и выпуск флагманского седана приведет к убыткам и отразится на объемах продаж прочих седанов под другими дочерними брендами (к примеру, Ауди A8).Как говорит один из топ-менеджеров Фольксваген, пожелавший остаться неназванным, ни один здравомыслящий человек не станет покупать дорогой по «народной маркой», которой является Фольксваген, если ему не предложить существенной скидки.

Шикарный полноразмерный седан не увязывается с настоящим имиджем компании. Он прочно ассоциируется у европейского потребителя с доступными и нетребовательными автомобилями. По этой причине аналитики предсказывают провал Phaeton второго поколения на рынке.В компании Фольксваген уверяют, что главная задача для Phaeton, это не большие объемы продаж. Реальной целью является поддержание имиджа компании. Известно, что следующее поколение флагмана немецкой компании выйдет в 2017-ом году и станет позиционироваться в качестве доступного конкурента S класса от Мерседес-Бенз.

Спонсор статьи http://autobitie.ru/