PDFПечатьE-mail

Инженеры компании Тойота тестируют сверхэкономичный гибрид

30.11.1999 00:00619Александр

Несколько ранее японская компания анонсировала решение, которое позволяет существенно уменьшить энергетические потери энергии в силовых агрегатах типа гибридных и электрических двигателей. Тестирование новой технологии начинается через несколько дней и будет проводиться на базе модели Camry.Инженеры компании Тойота тестируют сверхэкономичный гибрид

К этому новому автомобилю купить литые диски можно в онлайн магазине «Ведущие колеса» по ссылке. Кроме дисков, в магазине имеется широкий выбор покрышек и комплектующих. На сайте магазина имеется многоуровневая система фильтрации товаров. Так, что вы быстро найдете модель под ваш автомобиль.

В основу технологии, разработанной в Тойота, легли полупроводники, сделанные из карбида кремния. Разработчики говорят, что использование таких полупроводников в блоке управления мощностью двигателя позволит уменьшить электричества минимум на 10 процентов. Электронные компоненты на основе подобных полупроводников имеют меньшее сопротивление току, по сравнению с их аналогами, использованными ранее.В компании Toyota сказали, что новый блок управления будет отвечать за распределение электрической энергии от аккумуляторных батарей к мотору и обратно.

То есть, обратно от системы рекуперации к аккумуляторным батареям. На полупроводники, которые используются в конструкции блока, идет примерно двадцать процентов потерь от их общего числа. Так, что усовершенствование параметров полупроводников должно сделать электрические и гибридные авто более экономными и увеличить запас хода.Тойота собирается протестировать гибрид на Camry с новыми полупроводниками, как на специальных площадках, так и на обычных дорогах Японии. Запуска в серийное производство данных элементов ждать не приходится. Тестирование отнимет примерно год.