PDFПечатьE-mail

Клиренс у российского варианта Фокус увеличен

30.11.1999 00:00656Александр

Представители компании Форд поделились информацией о том, что провели небольшую модернизацию нынешнего поколения автомобиля Фокус специально для автомобильного рынка России. В частности, Фокус получил увеличенный клиренс и несколько большую базовую комплектацию.Клиренс у российского варианта Фокус увеличен

Если у вас вдруг появятся проблемы с коробкой передач, то всегда можно обратиться к опытным специалистам Гепард-Сервис. Там выполнят ремонт КПП на высшем уровне. Кроме ремонта КПП, сервис предлагает ремонт двигателей, кузовные работы и многое другое.На российском рынке сейчас продается модель Форд Фокус 3-го поколения. Она выпускается с 10-го года и должна смениться обновленной моделью. Так, что инженеры компании решили немного доработать это поколение, так сказать, на прощание. Специально для российских дорог у Фокуса нарастили клиренс со 150-ти до 160-ти миллиметров. В компании при этом заявляют, что подобные доработки не влияют на управляемость и скоростные характеристики.Форд расширяет и базовую комплектацию, включая в ее состав систему курсовой стабилизации автомобиля.

Перечень опций также включает в себя систему автоматического торможения и контроль тяги на поворотах. Предлагается также мониторинг «мертвых» зон и помощник активной помощи во время парковки. Он умеет определять место для, так называемой, параллельной парковки.На отечественном рынке Focus 3 продается в виде хэтчбека, седана, универсала. Под капотом есть выбор между четырьмя вариантами бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2 литра. Они могут иметь мощность 85, 105, 125, 150 лошадиных сил. Есть комплектации с МКПП и роботизированной коробкой PowerShift. В базовой версии седан обойдется в 885 тысяч рублей, а хэтчбек - от 665 тысяч рублей. Универсал стоит 895 тысяч рублей.Летом нынешнего года на отечественный рынок выйдет обновленный «Фокус».

Собираться он будет во Всеволожске в 3-х различных кузовах. К серии уже знакомых двигателей присоединиться силовой агрегат объемом 1,5 литра (EcoBoost). Что касается поставок Мустанга в нашу страну, то здесь Форд выжидает из-за ситуации на валютном рынке.