PDFПечатьE-mail

Форду пришлось дорабатывать EcoSport уже после старта продаж

30.11.1999 00:00698Александр

Уже давно не секрет, что некоторые конструкционные изменения в среднестатистические модели автомобилей инженеры вносят заранее, не дожидаясь когда пройдет рестайлинг или смена поколений. С учетом данной особенности стоит сказать, что инженеры Форд стали работать на своим компакт-кроссовером EcoSport сразу после его выхода не от хорошей жизни. Вносить изменения в конструкцию только что вышедшего автомобиля, как правило, приходится не от хорошей жизни. Форду пришлось дорабатывать EcoSport уже после старта продаж

Некоторые покупатели уже приобрели кроссовер EcoSport, а также авто шины и диски на 5koleso.com для этого автомобиля. И это не удивительно, ведь в онлайн магазине 5koleso.com самый богатый ассортимент шин и дисков. Кроме того, покупателей в магазин привлекают доступные цены.Автомобиль EcoSport был сконструирован бразильским подразделением концерна. В первую очередь автомобиль появился на рынках государств Латинской Америки. Однако руководство компании Форд держит в уме планы по тому, как превратить новый компактный кроссовер в общемировую модель.

Так, что не прошло и года после запуска его на рынок в Латинской Америке, EcoSport анонсировали на крупных азиатских рынках. Очередь довольно быстро дошла до рынков европейского союза и нашей страны. В прошлом году сборка EcoSport стартовала на сборочной предприятии в Елабуге. О неудачах и успехах EcoSport на российском автомобильном рынке судить пока рано, ведь продажи стартовали лишь прошлой осенью. В ЕС, об этом можно сказать с уверенностью, автомобилем-бестселлером EcoSport не становится. С апреля по ноябрь прошлого года было продано более 11000 экземпляров. Фактически капля в море, если обратить внимание на продажи Рено Captur.

Этот автомобиль, похожий по концепции на EcoSport, разошелся тиражом в 150000 авто. Маркетологи Форд чувствуют слабый старт, и поэтому начали разрабатывать меры для того, чтобы оптимизировать и освежить не очень удачный автомобиль.Инженеры и дизайнеры Форд говорят о том, что в интерьере требуется заменить пластиковые элементы на изделия из материала более высокого качества. Инженеры собираются внести изменения в подвеску для ее лучшей работы. Они говорят, что по ощущениям хотят приблизить EcoSport к «Фиесте».

По крайней мере, такое мнение высказал представитель Форд в ЕС в интервью агентству Automotive News. Также было принято решение провести коррекцию «кормы» и ввести возможность потребителю выбирать место хранения запасного колеса. Это может быть либо задняя дверь, либо под багажником. Последний вариант сейчас предлагается на всех автомобилях EcoSport. Как сообщается, на стоимость автомобиля это влияния не окажет.