PDFПечатьE-mail

Хонда выпускает седан Grace с гибридным двигателем

30.11.1999 00:00621Александр

Первого декабря представители компании Хонда представили на японском рынке Grace с гибридной силовой установкой. Автомобиль не является супер новинкой по мировым меркам, поскольку данная платформа уже существует на Fit/Jazz и эксплуатируется в основном на развивающихся рынках. Там автомобиль известен под названием Хонда City.

Хонда выпускает седан Grace с гибридным двигателем

Силовой агрегат не является новостью. Это уже известная система Sport Hybrid с i-DCD, использованная на нынешнем поколении хэтчбека Хонла Fit. Новшество в том, что японские специалисты оснастили Хонда Grace полным приводом. В результате получился единственный на рынке компактный седан с гибридным двигателем и полным приводом. Подвеску автомобиля конструкторы модернизировали с целью улучшения управляемости Grace. Как мы уже сказали выше, Хонда Grace имеет силовой агрегат, аналогичный модели Хонда Fit. Это мотор объемом 1,5 литра, функционирующий в связке с 7-ми ступенчатым 2-х дисковым роботом.

Мощность двигателя равна 110 «лошадей» (эквивалент мощности 81 кВт) на скорости вращения 6000 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 134 Hм на пяти тысячах оборотов в минуту. В состав силовой установки также входит электродвигатель, который выдает 22 киловатта и крутящий момент 160 Нм. В пиковом варианте данная система может выдавать «табун» 137 «лошадей». Передача на заднюю ось осуществляется посредством вязкостной муфты. Переднеприводный вариант имеет расход 3 литра на сто километров в час, а вариант с полным приводом - 3,4. Конструкторы решили перенести бак с топливом под передние кресла, а на его место установили аккумуляторные батареи. В результате на Хонда Grace с передним приводом багажник стал более вместительным. В Хонда сразу поставили цель, чтобы новый автомобиль Grace был автомобилем с очень хорошей управляемостью.

В результате ставка по данному проекту акцентирована на рулевое управление и поведение на поворотах. Подвеска была отдельно переработана для того, чтобы автомобиль лучше реагировал на манипуляции с рулевым колесом. Высота кузова в местах осей автомобиля не одинакова (аналог кроссовера Хонда Vezel), поскольку японцы подняли ролл-центр подвески. Изменению подверглось и передаточное отношение рулевого управления. Так, автомобиль стал более четко рулить на поворотах. Инженеры компании Хонда изменили вылет задних колес. Как сообщается, по соображениям безопасности. Работа по рулевой и ходовой части была выполнена колоссальная.В Японии автомобиль будет продавать в 6-ти различных комплектациях. Стоимость в рублевом эквиваленте будет лежать в пределах 810 - 1000 рублей.