PDFПечатьE-mail

Кадиллак представили седан CTS-V мощностью 640 лошадиных сил

30.11.1999 00:00788Александр

Компания Кадиллак представили потребителям следующее поколение «горячего» седана CTS-V с задним приводом, ставшего наиболее мощным серийным автомобилем бренда. В качестве прямых конкурентов новинки выступают БМВ M5, а также Мерседес-Бенз E63 AMG. В «живую» автомобиль должны показать в начале января в Детройте на автомобильном салоне.Кадиллак представили седан CTS-V мощностью 640 лошадиных сил

Новости об автомобилях Кадиллак и других брендов всегда можно узнать на сайте www.car.ru. По ссылке вы узнаете свежую информацию из мира автомобилей. Также на сайте есть большой выбор объявлений о продаже авто. Там вы можете подобрать автомобиль, в случае необходимости.Под капотом новинки CTS-V имеется восьми цилиндровый V8 объемом 6,2 литра из линейки LT4. Такой мотор ставится на Шевроле Corvette Z06, который имеет систему прямого впрыска и механический компрессор. Мотор предыдущего CTS-V имел мощность 556 лошадиных сил и крутящий момент 747 Нм.

Новый двигатель увеличил мощность до 640 «лошадей» и крутящий момент до 855 Нм. На данный момент это самый мощный агрегат в арсенале Кадиллак.6-ти ступенчатая АКПП в автомобиле была заменена на 8-ми диапазонную АКПП с подрулевыми «лепестками». До скорости девяносто шесть километров в час новинка разгоняется за 3,7 сек. Это на две десятые больше, чем предшественник. Максималка составляет 322 километра в час.По своему экстерьеру CTS-V от предшественника отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, крупными воздухозаборниками, «горбатым» карбоновом капотом и мелкоячеистой радиаторной решетке.

Облик автомобиля завершают широкие крылья, а также 4-х ствольный выхлоп. Интересно смотрятся и кованые диски вместе с покрышками Michelin Pilot Super Sport. Размер составляет 265/35 ZR19 (передние) и 295/30 ZR19 (задние).Из-за увеличившейся мощности двигателя инженеры доработали подвеску, функционирование заднего «самоблока» между колесами. Кроме того, они модифицировали рулевое управление, а также на четверть увеличили жесткость кузова автомобиля. Стоит отметить в новом CTS-V тормоза Brembo, усиленные полуоси, переработанные амортизаторы Magnetic Ride Control. Эти адаптивные амортизаторы имеют возможность менять жесткость на сорок процентов быстрее.

Была усовершенствована и противобуксовочная система. Теперь она работает в четырех режимах, которые называются Tour, Snow, Sport, Track.В интерьере стоит отметить спортивный вариант кожано-замшевых кресел Recaro. В салоне присутствуют карбоновые вставки, система мультимедиа CUE с сенсорным экраном 12,3 дюйма. Седан имеет стереосистему Bose и функционал системы под названием Performance Data Recorder, которая дает возможность вести телеметрию при езде на треке. Старт продаж Кадиллак CTS-V собираются запустить летом будущего года. Что касается цен, то информация пока закрыта.