PDFПечатьE-mail

Volkswagen разрабатывает форсированный дизельный двигатель

30.11.1999 00:00865Александр

А также десяти ступенчатую роботизированную коробку DSG. Таким образом, специалисты компании Volkswagen готовятся к выходу ряда технологических новинок, планируемых для продажи в ближайшее время. Данный перечень новых технических разработок возглавит дизельный двигатель и новая КПП.

Volkswagen разрабатывает форсированный дизельный двигатель

На данный момент в Фольксваген уже имеется 2-х литровый дизельный двигатель объемом 2 литра. Он имеет мощность двести сорок лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм.

Как сообщает издание Motor Authority, очень скоро Volkswagen запустит производство силового агрегата с еще большим форсажем. Его отдача будет составлять двести семьдесят лошадиных сил. Пиковый крутящий момент пока неизвестен, но некоторые эксперты говорят, что он превысит значение в 500 Нм.Новый двигатель будет иметь технологию электрического наддува, которую сейчас активно разрабатывают инженеры фирмы Ауди.

Вращать нагнетатель, работающий на малых оборотах мотора, будет электрический мотор. Это нарастит отдачу двигателя и его экономичность. Одновременно с этим конструкторы Volkswagen разрабатывают десяти ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Она должна будет заниматься крутящим моментом вплоть до 550 Нм. Таким образом, она будет специально создана под этот новый дизельный двигатель.

Коробка передач вполне сможет еще и дополнительно экономить ДТ. Этого планируют добиться путем увеличения количества ступеней и за счет интеграции системы «старт-стоп». Данная система будет отключать двигатель не только, когда автомобиль стоит, но и при движении с горки на небольших скоростях.