PDFПечатьE-mail

В Париже был представлен «горячий» Polo GTI

30.11.1999 00:00696Александр

Крупнейший производитель автомобилей, немецкий концерн Фольксваген, представили на выставке в Париже компактный хэтчбек в «горячем» исполнении - Polo GTI. По своему внешнему виду автомобиль сильно похож на модель Golf GTI. Производитель решил не менять модель двигателя под Polo GTI, лишь немного доработал его.

В Париже был представлен «горячий» Polo GTI

Переднюю часть Polo GTI оснастили новым аэропакетом, оптикой, облицовкой радиатора. Конечно, появилась и фирменная красная линия, отмечающая модели автомобилей с индексом GTI. Можно также к Polo GTI купить ходовые огни и тогда автомобиль будет выглядеть на пять с плюсом. По ссылке в интернет магазине автомобильных аксессуаров Cool-Acs вы можете найти большое количество всевозможных ходовых огней. Помимо этого здесь есть большое количество магнитол, накладок, сувениров для автомобилистов и прочих автомобильных аксессуаров. По своим техническим параметрам автомобиль мало изменился.

«Горячий» Polo GTI имеет под капотом турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Его мощность лежит в интервале сто семьдесят семь – сто восемьдесят девять лошадиных сил. Двигатель удовлетворяем требованиям экологического стандарта «Евро-6».Мощность двигателя была прибавлена и это сказалось на динамических характеристиках. Горячий хэтчбек стал существенно быстрее развивать скорость. Разгон до ста километров в час отнимает у Polo GTI 6,7 сек. Предыдущий вариант автомобиля делал это на 0,2 секунды. Интерьер автомобиля выполнен в стиле классика для данного семейства.

На спортивных креслах фирменная клетка. Сами сидения имеют развитую боковую поддержку. Панель приборов имеет достаточно просто и лаконичный дизайн. Если сравнивать с конкурентами в данном классе, то Фольксваген Polo GTI отличается множеством различных элементов в салоне, которые сделаны из алюминия. Также стоит упомянуть 3-х спицевый спортивный, который обтянут кожей (выделка fine nappa). При этом нижняя часть рулевого колеса «срезана», как на гоночных болидах.