PDFПечатьE-mail

В Париже представили доступный автомобиль Ягуар

30.11.1999 00:00946Александр

Последней новинкой от британцев стал компакт-седан XE, который выступит в роли конкурента «трешки» БМВ и Мерседес-Бенз С-класса. По технологиям и оснащению автомобиль находится на уровне, а вот с разумной ценой пока вопрос.В Париже представили доступный автомобиль Ягуар

Если вы купили автомобиль Хонда, то вам пригодится видеоруководство по его ремонту http://atlib.ru/auto/honda-20. Загляните по ссылке и там вы найдете подборку видеоматериалов по ремонту автомобилей Хонда. Например, замена свечей зажигания или ремня ГРМ. Все видеоматериалы сгруппированы по группам двигатель, кузов, трансмиссия и так далее.В основном все характеристики нового XE были известны еще до открытия автомобильного салона и посетителей, равно как и специалистов авторынка, волновала стоимость новинки.

Как стало известно, на рынке ЕС автомобиль будет стоить тридцать пять тысяч евро, а вот стоимость на отечественном рынке до сих пор неизвестна, особенно в связи с последними колебаниями валютного курса. У XE ситуация не безоблачная и ему нужно вести жесткую борьбу классическими моделями немцев. Ауди A4 и «трешки» БМВ продаются до полутора миллионов рублей. И в Ягуар не смогут опустить цену ниже из-за того, что в конструкции кузова используется большой процент алюминия и других дорогостоящих материалов.XE является первой моделью, которая была выпущена на новой платформе.

Конструкторы автомобиля говорят о том, что новый седан от британской компании является единственным автомобилем в этом сегменте, где есть такое большое количество алюминия. Благодаря этому подходу инженерам Ягуара удалось сделать жесткий кузов небольшой массы. К плюсам авто стоит отнести низкий показатель лобового сопротивления (0,26). Здесь свое слово сказали аэродинамические элементы, которые установили на плоском дне. Оптимизация воздушных потоков продумывалась во всех деталях, даже при проектировании колесных арок. Кроме того, в аэродинамической трубе продували даже боковые стекла.

Так, чтобы пыль и грязь попадали на них меньше.Флагманов нового семейства объявлен XE S, который имеет под капотом V6 с компрессором. Объем силового агрегата равен три литра и выдает мощность триста сорок «лошадей». Этот же двигатель устанавливается на более дорогие XJ, а также на спорткар F-type. С этим «зверем» под капотом разгон до ста километров в час проходит за 5,1 сек. Однако массового покупателя будут интересовать 4-х цилиндровые модели объемом два литра. Это совершенно новое семейство под названием Ingenium. Эти модели собираются Ягуар на отдельном предприятии.

Будет две версии турбированного дизеля с мощностями сто шестьдесят три и сто восемьдесят «лошадей». Также будет два бензиновых варианта мощностью двести и двести сорок лошадиных сил.Маломощный вариант будет наиболее экономичным во всем модельном ряду Ягуар. Он будет расходовать всего три литра на сто километров. Разгоняться до ста километров в час будет происходить за 8,2 - 8,4 секунды. Бензиновый агрегат мощность двести сорок лошадиных сил будет разгоняться до «сотки» за 6,8 секунд.Производитель рассказывает и о новой системе ASPC, которая предназначена для помощи водителю. Работу можно сравнить с круиз-контролем на низкой скорости до тридцати километров в час. Систем обеспечивает сцепление на скользкой дороге без заносов и работы педалями для водителя.

Владелец ХЕ сможет насладиться и традиционным адаптивным круиз-контролем. Также присутствует система контроля за слепыми зонами и «полуавтоматическая» парковка (параллельно и перпендикулярно). Данные с приборов могут отображаться на проекционном дисплее. Подсветка салона позволяет выбрать до десяти различных цветовых решений. В перечне оснащения XE есть мультимедийная система InControl, которая поддерживает команды голосом. Кроме того, в авто можно поставить роутер.Багажник XE имеет объем четыреста пятьдесят пять литров. Крышка багажника оснащается электроприводом, а это редко случается в этой ценовой категории. Среди конкурентов в классе это ход использовали ли в Мерседес-Бенз С-класса.