PDFПечатьE-mail

Общие сведения о диагностике двигателя

30.11.1999 00:003003Александр

Современные модели автомобилей в основном имеют электронные системы, которые обеспечивают управление мотором, тормозами, трансмиссией и другими узлами. Часто за каждый из таких узлов отвечает свой блок электроники, который работает автоматом по заданной программе.

Необходимость какого-то вмешательства в их работу отсутствует и нужно лишь при диагностических и ремонтных работах. В частности, доступ к информации системы самодиагностики требуется лишь при техническом обслуживании. И доступ этот выполняется с использованием специальных методов. Вообще, ремонт двигателя должны выполнять настоящие профессионалы на серьезном оборудовании. Поэтому лучше всего обратиться в компанию Afto сервис по ссылке выше. Диагностика и ремонт поломок электронного блока управления двигателем является непростой задачей.

Ведь функционирование данного блока и остальных частей системы электрооборудования довольно тесно связаны. Диагностика систем электронной автоматизации может проводиться лишь при использование специальных приборов, аппаратуры и инструментов. Такая диагностика системы управления двигателем подразумевает целый ряд действий, который именуется «компьютерной диагностикой». При проведении такой диагностики двигателя специалисты выполняют различные замеры и сравнивают полученные результаты с эталонными величинами для различных моделей двигателей.Технология диагностики двигателя подразумевает проверку данных, которые приходят от самодиагностики.

Та в свою очередь берет эти данные посредством измерения физических параметров, используя датчики. Информация выводится на компьютер или дисплей сканера. Там может появиться код ошибки, к примеру, «Отсутствует сигнал температуры масла». Но это не значит, что сломался именно этот датчик. Неисправность, названная выше, может появляться из-за проводов, которые соединяют сам датчик и управляющую электронику, проблемы с разъемами или самим блоком управления. Чтобы обнаружить неисправность, требуется сделать множество замеров тока, напряжений, сопротивлений, чтобы найти место повреждения. Когда специалисты получают общую картину повреждений, то выявляют поломки определенных узлов, систем, агрегатов.

Техническое состояние некоторых деталей двигателя они могут анализировать по косвенным признакам. В результате появляется возможность по оценке технического состояния автомобиля. После этого специалисты техцентра устраняют причины поломки.