PDFПечатьE-mail

Audi будут продолжать работу над R8 и представили обновленную R5

30.11.1999 00:001142Александр

Что касается изменения планов Audi насчет R8, то, скорее всего, производитель решил переиграть ситуацию с электрокаром из-за новых разработок в аккумуляторных технологиях. Появились современные аккумуляторные батареи, которые при меньших габаритах имеют большую емкость. Спортивный кар R8 e-tron от компании Audi будет запущен в серийное производство в уже переработанном варианте. Такие данные недавно обнародовало издание Autocar.

Audi будут продолжать работу над R8 и представили обновленную R5

Стоит сказать и о том, что немецкие конструкторы уже длительное время трудятся над моделью R8. Этот автомобиль на электрической тяге находится в разработке с 2009-го года. Они уже практически разработали весь автомобиль и даже использовали панель приборов ауди а3 с авторазробки. Но в апреле прошлого года руководство компании приняли решение не ставить его на серийную сборку.

Объяснялось это и высокой себестоимостью, слабостью аккумуляторов для такого авто и длительной их зарядкой.Теперь же Ауди изменили свои планы из-за выпуска новых моделей батарей в результате развития аккумуляторных технологий. Нынешние аккумуляторные батареи имеют большую емкость и меньшие габариты. В прошлом году R8 e-tron мог проехать на одной зарядке до 215 километров, а сейчас данный результат около четырехсот пятидесяти километров. Когда именно модель R8 должна появиться на рынке, на данный момент неизвестно. Есть только информация о том, что производственная модель R8 e-tron будет иметь ту же платформу, как и супер автомобиль Lamborghini Huracan.

Стефан Винкельман, руководитель итальянской компании, недавно сказал автомобильному изданию CarAdvice о том, что Lamborghini наряду с Audi хочет разработать супер автомобиль с электрическим или гибридным двигателем. Но он считает, что реализация данного проекта пока весьма дорога из-за высокой стоимости и тяжести аккумуляторных батарей.

Выпущен обновленный спорткар Audi RS5Представители Audi сообщают также и о том, что представлена гоночная модель RS5 в своем обновленном варианте. Данное авто предназначено для чемпионата DTM в Германии. Данный прототип на платформе Audi RS5 был переработан по части подвески и аэродинамике и теперь готов для нынешнего сезона. Вот сидения ауди а6 в RS5 не подошли, но зато там поставили спортивные модели.

Audi будут продолжать работу над R8 и представили обновленную R5

Обновленный автомобиль имеет несколько новых аэродинамических элементов, которые придали ему агрессивности. В целом машина соответствует духу серийных Audi RS. Так, на радиаторе автомобиля имеется ячеистая решетка и вентиляционные решетки, которые осуществляют подачу воздуха к тормозам и двигателю. Очень интересно смотрятся зеркала заднего вида по бокам.

Они выполнены на высоких стойках. Колесные арки при этом прикрыты аэродинамическими накладками.Что касается технической части автомобиля RS5, то в Audi сказали, что там произошли только незначительные изменения в обоих подвесках. Мотор V8 имеет мощность 456 лошадиных сил, передает крутящий момент на задний мост. В связке с двигателем работает 6-ти ступенчатая секвентальная КПП. Есть информация о том, что Audi RS5 DTM может вырваться в лидеры на чемпионате Германии, где главными конкурентами являются M4 DTM от компании BMW и C-Class Coupe DTM от Mercedes-AMG. Дебютирует DTM в этом году 4-го мая в Хоккенхайме.