Следующий сезон в Формуле 1 будет ознаменован серьезными изменениями в техническом регламенте. Основным станет переход на новые турбированные силовые установки объемом 1,6 литра. "Конюшня" Ферррари, согласно некоторым слухам, поставили новый на свой спортивный автомобиль с целью обойти ограничения на тестирования.
На просторах Интернета уже появился видеоролик, где суперкар LaFerrari, закрытый камуфляжем, делает круги во Фьорано на домашнем полигоне итальянской компании. Кажется, что все проходит в штатном режиме, но специалисты говорят, что по звуку мотора можно сделать вывод, что автомобиль Феррари в данном случае выступил в качестве, так называемого, мула, для тестирования нового двигателя.Но давайте на секунду вернемся в обычную жизнь и посмотрим на диски для BMW вот по этой ссылке http://shyp-shyna.com.ua/catalog/discs/select/bmw/. Магазин ШипШина предлагает большой ассортимент дисков, как заводской комплектации, так и вариантов замены.
Кстати, тут есть не только диски для BMW, но и для множества других автомобильных марок. Чтобы найти их можно воспользоваться удобной системой поиска. А теперь вернемся на гоночный трек Феррари.Наиболее вероятным вариантом двигателя, по мнению экспертов, является V образный 6-ти цилиндровый экземпляр. В будущем году ему предстоит переместиться под капот гоночного суперкара Ferrari на треках "Формулы-1". Косвенное подтверждение тому, что знаменитый суперкар использован в качестве испытательной платформы говорит наличие дополнительных аэродинамических элементов, которыми оснащается LaFerrari.
Итальянцы не зря решили испытать таким образом новый мотор. Согласно правилам "Формулы-1", команды-участники должны проводить тестирование на треках только в заранее согласованное время. К тому же, время тестирования строго ограничено. Спорткары нового сезона должны появиться на трассе лишь в январе на официальных тестах. В 2006-ом году "Формула-1" осуществляла переход на новые 8-ми цилиндровые двигатели объемом 2,4 литра. И тогда представители команды Ferrari сами хвастались, то испытывали новинку на своем суперкаре Ferrari Enzo.
Но у команд, участвующих в "Формуле-1", есть вполне законная возможность проводить тестирование двигателей на устаревших болидах. То есть, созданных несколько лет назад. Они, конечно, отличаются, но все-таки больше всего подходят к новым болидам, выпускающиеся серийно. Хотя некоторые объясняют недавние заезды у Феррари (в частности так думают журналисты Road&Track), в данном случае испытывается новое поколение двигателей для дорожных каров.