PDFПечатьE-mail

Главный суперкар LaFerrari заменил болид "Формулы-1" на тестах двигателей?

30.11.1999 00:001034Александр

Следующий сезон в Формуле 1 будет ознаменован серьезными изменениями в техническом регламенте. Основным станет переход на новые турбированные силовые установки объемом 1,6 литра. "Конюшня" Ферррари, согласно некоторым слухам, поставили новый на свой спортивный автомобиль с целью обойти ограничения на тестирования.Главный суперкар LaFerrari заменил болид

На просторах Интернета уже появился видеоролик, где суперкар LaFerrari, закрытый камуфляжем, делает круги во Фьорано на домашнем полигоне итальянской компании. Кажется, что все проходит в штатном режиме, но специалисты говорят, что по звуку мотора можно сделать вывод, что автомобиль Феррари в данном случае выступил в качестве, так называемого, мула, для тестирования нового двигателя.Но давайте на секунду вернемся в обычную жизнь и посмотрим на диски для BMW вот по этой ссылке http://shyp-shyna.com.ua/catalog/discs/select/bmw/. Магазин ШипШина предлагает большой ассортимент дисков, как заводской комплектации, так и вариантов замены.

Кстати, тут есть не только диски для BMW, но и для множества других автомобильных марок. Чтобы найти их можно воспользоваться удобной системой поиска. А теперь вернемся на гоночный трек Феррари.Наиболее вероятным вариантом двигателя, по мнению экспертов, является V образный 6-ти цилиндровый экземпляр. В будущем году ему предстоит переместиться под капот гоночного суперкара Ferrari на треках "Формулы-1". Косвенное подтверждение тому, что знаменитый суперкар использован в качестве испытательной платформы говорит наличие дополнительных аэродинамических элементов, которыми оснащается LaFerrari.

Итальянцы не зря решили испытать таким образом новый мотор. Согласно правилам "Формулы-1", команды-участники должны проводить тестирование на треках только в заранее согласованное время. К тому же, время тестирования строго ограничено. Спорткары нового сезона должны появиться на трассе лишь в январе на официальных тестах. В 2006-ом году "Формула-1" осуществляла переход на новые 8-ми цилиндровые двигатели объемом 2,4 литра. И тогда представители команды Ferrari сами хвастались, то испытывали новинку на своем суперкаре Ferrari Enzo.

Но у команд, участвующих в "Формуле-1", есть вполне законная возможность проводить тестирование двигателей на устаревших болидах. То есть, созданных несколько лет назад. Они, конечно, отличаются, но все-таки больше всего подходят к новым болидам, выпускающиеся серийно. Хотя некоторые объясняют недавние заезды у Феррари (в частности так думают журналисты Road&Track), в данном случае испытывается новое поколение двигателей для дорожных каров.