PDFПечатьE-mail

Nissan почти завершили свой BladeGlider

30.11.1999 00:001025Александр

На токийском автосалоне был представлен потрясающий концепт BladeGlider компании Nissan. Нечто похожее, а именно, сильный контраст узкой передней колеи с широкой задней, обтекаемый силуэт кузова, мы уже могли видеть у гоночных автомобилей Deltawing и ZEOD RC. Токийский концепт обладает тем важным преимуществом, что ниссановцы должны запустить его в серию. Чтобы это стало реальностью, нужно будет работать еще несколько лет, что необходимо для улучшения ходовых качеств спорткара и обеспечения требований безопасности. Руководство Nissan стремится обязательно довести такую машину до рынка.

Nissan почти завершили свой BladeGlider

Концепт BladeGlider предназначен для того, чтобы рынок спортивных машин встряхнулся, а водители получили удовольствие от управления автомобилем, с сохранением его скоростных способностей. Кому то, конечно, может и не понравиться данный автомобиль. Для них можно предложить посмотреть тест-драйв Skoda Yeti. По указанной ссылке Вы можете узнать все подробности об этом автомобиле, а также рассмотреть его в деталях на изображениях. Также приводятся сравнения по цене с конкурентами в данном ценовом сегменте.

Nissan почти завершили свой BladeGlider

Ниссановцы разработали клиновидную форму силуэта обтекаемого углепластикового кузова, узкую переднюю колею, ширина которой не превышает метра. Это сделано с целью увеличения манёвренности и снижения подъёмной силы автомобиля одновременно. При соблюдении такой аэродинамики, которую дополняет плоское днище из карбона, этот автомобиль способен эффективно держаться за дорогу, даже без громоздких гоночных антикрыльев. Развесовка концепта характеризуется значением 30 к 70 для передней и задней части соответственно.

Nissan почти завершили свой BladeGlider

Вызывает вопрос, куда прячется двигатель с трансмиссией в автомобиле с такой узкой «мордой»? По-видимому, это место – задняя часть, однако не за задними сидениями, которые располагаются за креслом пилота, расположенным в центре. В концепте установлено два двигателя, которые используются в качестве решения, известного как «мотор-колесо», в случае которого каждый силовой агрегат автономно управляется электроникой. Батарейный отсек взят от модели Leaf и размещен максимально низко, чтобы обеспечить стабильность двухдверного спорткара.Пока еще не озвучены подробности динамических характеристик, тем более, что на пути машины на конвейер ее ждут многочисленные изменения. Нам остается только ждать.