PDFПечатьE-mail

Предложено очередное решение пробок в столице

30.11.1999 00:001201Александр

Как сообщает портал M24.ru необычный метод борьбы со столичными пробками предлагают сотрудники центра Пробок нет. Они считают, что на ряде магистралей в Москве следует уменьшить ширину полос с трех до двух с половиной метров. Данное решение, по их мнению, позволит вернуть автолюбителям место полосы, которую забрали в пользу общественного транспорта.

Предложено очередное решение пробок в столице

Это может быть актуально, особенно, в свете наступающей зимы. Ведь сейчас и возникнут основные пробки на магистралях. Кстати, вы уже «переобулись». Если нет, то зайдите в онлайн магазин koleso-top.ru. По ссылке вам будет предложено сделать подбор шин и дисков по автомобилю. В наличии имеется большой ассортимент шин и дисков всех мировых брендов.В настоящий момент, согласно СНиП, ширина полосы на дороге может быть от 2,75 до 4-х метров. В столице она, как правило, равна 3,5-3,75 метра. Эксперты предлагают ее сузить до 3-3,25 метра (такой показатель существует в Европе). Это должно привести к увеличению пропускной способности.

Данные мероприятия предлагается делать на магистралях, где уже есть или собираются делать выделенные полосы, предназначенные для общественного транспорта. Так, к примеру, это Дмитровское шоссе (район Лианозовского проезда), а также Мичуринский проспект и Люблинская улица.Разметка должна быть переделана и на некоторых трассах без выделенных полос. В качестве примера называется улица Борисовские пруды, примыкающая к Каширскому шоссе. Эта дорога имеет 4 полосы, общая ширина которых составляет 15 метров. В Каширское шоссе из "кармана" входят 3 полосы. То есть, получается, что 3 ряда авто вливаются в два.

Предлагается со стороны "кармана" сделать вместо трех полос сделать две. Это позволит избавиться от затора, в районе въезда на Борисовские пруды. Данная улица в результате преобразований будет иметь 5 полос. Такое пояснение сделал Андрей Мухортиков, заместитель руководителя центра Пробок нет.На 4-х полосных улицах предлагается также сузить ширину полосы для общественного транспорта и отдать освободившиеся место под парковки. Предложения об изменении в структуре дорожной разметки авторы проекта хотят направить в городской комплекс ЖКХ в конце текущего года. Также данные предложения получат префектуры округов.