Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Предложено очередное решение пробок в столице



Как сообщает портал M24.ru необычный метод борьбы со столичными пробками предлагают сотрудники центра Пробок нет. Они считают, что на ряде магистралей в Москве следует уменьшить ширину полос с трех до двух с половиной метров. Данное решение, по их мнению, позволит вернуть автолюбителям место полосы, которую забрали в пользу общественного транспорта.
Это может быть актуально, особенно, в свете наступающей зимы. Ведь сейчас и возникнут основные пробки на магистралях. Кстати, вы уже «переобулись». Если нет, то зайдите в онлайн магазин
Данные мероприятия предлагается делать на магистралях, где уже есть или собираются делать выделенные полосы, предназначенные для общественного транспорта. Так, к примеру, это Дмитровское шоссе (район Лианозовского проезда), а также Мичуринский проспект и Люблинская улица.Разметка должна быть переделана и на некоторых трассах без выделенных полос. В качестве примера называется улица Борисовские пруды, примыкающая к Каширскому шоссе. Эта дорога имеет 4 полосы, общая ширина которых составляет 15 метров. В Каширское шоссе из "кармана" входят 3 полосы. То есть, получается, что 3 ряда авто вливаются в два.
Предлагается со стороны "кармана" сделать вместо трех полос сделать две. Это позволит избавиться от затора, в районе въезда на Борисовские пруды. Данная улица в результате преобразований будет иметь 5 полос. Такое пояснение сделал Андрей Мухортиков, заместитель руководителя центра Пробок нет.На 4-х полосных улицах предлагается также сузить ширину полосы для общественного транспорта и отдать освободившиеся место под парковки. Предложения об изменении в структуре дорожной разметки авторы проекта хотят направить в городской комплекс ЖКХ в конце текущего года. Также данные предложения получат префектуры округов.
Расскажите о нас друзьям