PDFПечатьE-mail

Как без ГБО я б не смогла работать курьером.

30.11.1999 00:00912Александр

Как без ГБО я б не смогла работать курьером.

Мое имя Инна. Мне 28 лет и проживаю я в Киеве. Училась я на повара-кондитера. Но с этой специальностью как-то не заладилось. Позже я была и продавцом, и оператором колл-центра, и косметикой торговала и даже мобильными телефонами. Крутилась как могла. С детства у меня была мечта приобрести автомобиль.

Как без ГБО я б не смогла работать курьером.

Когда я сдала на права, я с тоской и завистью смотрела на проезжающих мимо меня дам за рулем. Почему-то завидовала я именно девушкам за рулем. На мужчин внимания не обращала.

Я стиснув зубы продолжала зарабатывать на первоначальный  взнос, чтоб приобрести авто в кредит. И вот долгожданный час настал. Я выехала из автосалона на глазастеньком DaewooMatiz. Я счастливейший в мире человек!

Я верила, что с покупкой машины моя жизнь измениться просто кардинально. Я смогу работать со своей машиной, смогу ездить за город, никогда не буду тащить тяжеленные сумки с продуктами, как ломовая лошадь.

Да и к тому же машинку я выбрала маленькую, маневренную и самое главное малолитражную. А следовательно экономную по бензину. Следующим этапом моей жизни стала работа курьером в частной курьерской компании на своей машинке.

Мы получали заказ на перевозку чего-либо, будь то документы, цветы, животные, медикаменты, подарки и прочее. И должны были в кратчайшие сроки доставлять свои заказы. Топливо мы оплачивали самостоятельно, зато вся выручка с заказов была наша, за исключением небольшой суммы, которую мы платили фирме.

Работа мне нравилась. Киев город большой, заказов мне хватало. Кредит за машину я выплатила быстро. И успела как раз до скачка доллара. Но вот после кризиса работать стало мне совсем не выгодно.

Раньше бензин был по 10 грн. А теперь больше 20! Мой заработок почти полностью уходил на оплату бензина. Даже на моей малолитражке. Я представляю как туго было моим коллегам с более прожорливыми автомобилями.

Стали мы с сотрудниками думать, что делать. Либо менять работу. Либо ставить ГБО. Второй вариант показался более оптимальным, так как в кризис не лучшее занятие искать новую работу.

С одним из коллег мы провели вечер за ноутбуком, ища фирму, занимающуюся установкой ГБО. Сравнив множество вариантов, остановились на этом incargas.com.

Первой установила ГБО я. Мне поставили Евро 4. Я думала сотрудники станции будет подшучивать надо мной. Ставить газ на машину с литровым двигателем! Я думала, что первая до такого додумалась.

Но ребята сказали, что я далеко не первая и все правильно. А иначе буду я сама голодать, а машинку кормить «золотым» бензином.

Установка прошла удачно, машина работает замечательно, газ-бензин переключается автоматически. Что особенно хорошо для забывчивых девушек. Я очень довольна своим решением поставить ГБО. И всем своим сотрудникам советую ставить ГБО именно на incargas.com. Так как для нашей работы стоимость топлива имеет критическое значение