Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Присадки для двигателя: полезно, вредно или ни о чем?



В автомагазинах покупатель можно потеряться среди огромного числа различных присадок для улучшения параметров двигателя. Присадок сейчас очень много и их выпускают, как крупные, так и мелкие производители. Давайте, попытаемся разобраться, а нужны ли автолюбителю эти присадки? Вещества эти можно отдаленно сравнить со смазкой. Часто их заливают прямо в двигатель. Иногда это улучшение характеристик, иногда профилактика, а иногда даже «внутренний ремонт». Также есть присадки, заливаемые в бак автомобиля. У всех этих групп присадок имеется своя цель и область применения.
Антифрикционные присадки являются самой большой группой. Сюда относятся в основном вещества, которые предназначены для восстановления поверхности деталей, которые были изношены при работе. Производители в рекламных проспектах активно рекламируют волшебные свойства присадок. Обычно говориться о защитной пленке на рабочих поверхностях, снижение силы трения и т.п. Увеличение мощности двигателя в результате снижения силы трения обещают до восьми процентов. Присадки в среднем должны обновляться через каждые десять тысяч километров, в течение которых и держится эффект.
Поэтому, когда придет время менять присадку, обращайтесь по ссылке
Основная цель – смазка металлических деталей, работающих с высокой скоростью при повышенных нагрузках. Присадка отлично подойдет для редукторов и двигателей. Компании, выпускающие такие добавки, говорят, что в результате защитной пленки снизится шум, трение, изнашивание.
Толщина пленки составляет несколько микрон и она не препятствует нормальной работе деталей. Практически сразу после начала использования начинается работа добавок.Присадки для экономии топлива сегодня также актуальны в среде автолюбителей. Ведь цены на ДТ и бензин изменяются лишь в большую сторону.
Если верить рекламе, такие присадки снижают потребление топлива до двадцати процентов. Есть заявления и о большей экономии, но верить им нельзя. Специалисты полагают, что процент экономии лежит в интервале от пяти до двадцати процентов.
Есть и прочие виды присадок для двигателя, которые обещают различные плюсы при эксплуатации. Но они уже менее распространены. И помните, своевременный ремонт и диагностику не заменят никакие присадки.
Расскажите о нас друзьям