PDFПечатьE-mail

В чем преимущества рекламы на транспорте?

30.11.1999 00:001301Александр

Как все мы знаем, «движение – жизнь». А также движение всегда привлекает наше внимание, поскольку так устроено зрение людей. Именно поэтому ненужно лишний раз объяснять, что наружная реклама на автомобильном транспорте, который движется, всегда привлекает к себе взгляды.

В чем преимущества рекламы на транспорте?

Автомобильный и другой виды транспорта уже давно стали носителем различной рекламной информации. Настоящий бум продвижения услуг и товаров приходится на современное время, и поэтому, количество рекламы на транспорте кратно возросло. И это неудивительно. Ведь наружная реклама на различных видах транспорта дает очень большой поток потенциальных покупателей. Это позволяет быстро сделать бренд узнаваемым. Ведь, если реклама висит в общественном транспорте, то ее видит огромное количество народа.

В качестве преимуществ рекламы на транспорте вообще, и на автомобильном в частности, специалисты называют следующие:- Реклама, которая находится на транспорте является удачным размещением, поскольку она постоянно движется, проходя по маршруту большую территорию. При этом охватывается множество потенциальных клиентов данного продукта, бренда и т.п.- Бортовая реклама является для большинства компаний доступным носителем информации. Причем, как днем, так и ночью.- Наружная реклама на автомобильном транспорте создает яркий образ рекламируемого продукта. Это никого не оставит равнодушным.

В умелых руках бортовая реклама может превратиться в произведение искусства. И тогда она не только будет нести информацию о товаре, но и формировать благоприятный образ.- Также реклама на автомобильном транспорте не вызывает раздражение у людей. Ведь она не прерывает любимую передачу по телевизору.По улицам города ежедневно проезжает большое количество народа. В пробках мы проводим иногда часы, а кто-то находится в дороге целый рабочий день. Все эти люди являются потенциальными клиентами, которые будут смотреть наружную рекламу на автомобильном транспорте.

Опросы показывают, что размещение рекламы на автомобильном транспорте не вызывает отторжения у людей. В целом они положительно относятся к этому. Подавляющее большинство специалистов по маркетингу вам скажут и обоснуют то, что реклама на транспорте является важным, действенным и доходчивым видом рекламы. Он сделает продукт узнаваемым, и он станет популярным очень быстро.

Если говорить о маркетинговой эффективности, то у рекламы на автомобильном транспорте есть следующие плюсы:- Экономическая эффективность. По сравнению с другими видами рекламы она является относительно недорогой. Вложения оправдываются, поскольку охват аудиториии очень большой.- Визуальная эффективность.

Это, пожалуй, лидер по привлечению внимания потребителей. Если вы разместили рекламу на общественном транспорте, то Вы получите высокую частоту показов.В заключение можно сказать, что наружная реклама на автомобильном транспорте – эффективный способ продвижения своих товаров, услуг, бренда и т.п. При небольшой стоимости данный способ охватывает большую аудиторию. Это действительно эффективный метод.