Autostuling.ru - сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.
Строительство транспортно-логистического комплекса на Южном Урале
Современные российские города-миллионники сегодня контролируют большую часть товарооборота всей страны. Именно здесь стремится расположиться каждая крупная логистическая компания страны. Это не всегда касается центральных городов, речь больше идет о Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, а также Ростове-на-Дону и Самаре. Через них проходят основные товарные пути и снабжение России товарами со всего мира. В этом перечне городов не указан Челябинск, так как до недавнего времени он не имел особого веса в торгово-экономических отношениях своего края.
Сегодня же власти Челябинской области и Синьцзян-Уйгурского округа приступили к строительству транспортно-логистического комплекса, который позволит развить торговое направление в данном регионе. На территории ТЛК, который получил название «Южноуральский», будет вскоре построен таможенный терминал, а также склад временного хранения грузов. Любая международная логистическая компания может позавидовать
Планируется, что на первых порах через данный логистический комплекс будет проходить порядка двух с половиной миллионов тонн груза, это расчёт на то, что из Китая будет приходить порядка 400 контейнеров стандартного образца в сутки. А через определенное время грузооборот, скорее всего, увеличится до десяти миллионов тонн. Также значительно сократятся сроки и расстояния при доставке грузов из Китайской республики. Дело в том, что сегодня грузы из страны восходящего солнца приходят по морю (в среднем это занимает 53 дня) или по Транссибирской магистрали (36 дней). При налаживании транзита через Казахстан все грузы смогут преодолевать путь примерно за десять дней наземным транспортом. Примечательно то, что третья часть всей площади комплекса будет отведена под нужды производственных и промышленных предприятий, которым постоянно необходимы поставки деталей и запасных частей. Любая логистическая компания, которая вскоре может появиться в регионе, обязательно найдет для себя работу и в течение короткого времени станет востребованной. Запланировано, что уже в начале следующего года частично ТЛК будет введен в эксплуатацию. В связи с этим, Южный Урал окажется на пересечении торговых путей и сможет также удовлетворить потребности рынка внутригосударственных перевозок.
Автор - Sanchila77Источник - Autostuling.ru
Расскажите о нас друзьям