PDFПечатьE-mail

Шумоизоляция багажника

30.11.1999 00:001504Александр

Шумоизолировать свою машину проще, чем предполагают некоторые автомобилисты, не набравшиеся опыта в таких мероприятиях. Что проще, чем шумоизоляция капота? Именно капот советуется оклеивать неопытным автовладельцам, а потом приниматься за остальное. За багажник, например.Шумоизоляция багажника Но вот такая шумоизоляция багажника для многих видится бессмысленным делом, ведь одно дело – работающий мотор, а другое – безмолвный багажник, в котором и не лежит-то ничего. Но мы уверяем вас, что не имей шумоизоляция багажника смысла, не было бы и данной статьи. Шумоизолировать багажное отделение будет несколько сложнее, чем капот, сложности обуславливаются особенностями конструкции каждой машины.

Например, кузов универсал, хетчбек и новомодный лифтбек шумоизолировать очень нужно, а вот седаны – совершенно необязательно, ибо багажник здесь от салона находится отдельно. У той же Лады-111 или 112 шумы из области багажника передаются в салон гораздо сильнее, чем у седана Лады 110. В общем, шумоизоляция багажника своими руками или в авторемонтном сервисе ждля хетчбеков с универсалами играет роль обязательного шага на пути к комфортабельным поездкам.

Шумоизоляция багажного отсека автомобиля подразделяется на две составные процедуры – изоляцию собственно багажного отдела и его двери, а в случае с седаном – крышки. Эту крышку у того же ВАЗ-2107 и даже 2110 отделать не труднее, чем крышку капота – безо всяких специалистов справитесь. Шумоизоляционный «пирог» состоит из двух слоев: сперва на голый металл наклеивают виброизоляционный материал, а затем – шумоизоляционный. Оклеивать багажное отделение ВАЗ-2112 и любого другого хетчбека и универсала неудобно тем, что придется неоднократно все вымерять, а потом тщательно вырезать листы для определенных зон багажного отсека.

С максимальной старательностью оклеивайте днище багажника, боковые ниши, а еще больше внимания уделите пространству под запасное колесо. Учтите, что в багажник выходят еще и колесные арки, которые обязательно оклеиваются. Может оказаться сложной процедура «прикатывания» шумоизоляции к неровным поверхностям, каковых в машине премного. Оклеив багажник повсюду, не забудьте прикрепить обратно заводскую обшивку – она станет дополнительным и «фасадным» слоем. Крышку багажника у хетчбека, лифтбека или универсала шумоизолировать тоже непросто, потому что она пребывает в неудобном положении, будучи открытой. А тут еще и мизерные детали надо вырезать.

Шумоизоляция багажника однозначно нужна. Она поможет снизить шум от колес, а также моста, который иногда бывает ведущим. Шумоизоляция однозначно прибавит тишины в поездке, а потому ее целесообразность – вопрос риторический.