PDFПечатьE-mail

Распространенные проблемы с полным приводом на Kia Sportage 3

08.09.2019 04:511308Admin

В этой небольшой заметке мы попробуем кратко изложить проблемы, которые могут быть у владельцев Kia Sportage 3 с системой полного привода. На корейском автомобиле проблемы с этим узлом возникают довольно часто. Неисправности появляются даже в тех случаях, когда кроссовер используется исключительно в городе и блокировка полного привода не применяется.

Распространенные проблемы с полным приводом на Kia Sportage 3

Дело здесь в том, что даже если вы не используете полноприводную систему, автоматика при резком старте с места подключает задний привод в дополнение к переднему. Это так же делается, когда происходит пробуксовка. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами может меняться в диапазоне от 100 на 0 до 50 на 50. Поэтому полноприводный узел испытывает нагрузки и в определённый момент потребуется ремонт полного привода Киа Спортейдж.

Ниже приведены две основные неисправности, которые могут возникнуть с полноприводной системой на Kia Sportage 3.

  • Между коробкой переключения передач и раздаточным узлом предусмотрено шлицевое соединение. Одна из проблем заключается в его коррозии.
  • Выход из строя муфты, которая отвечает за подключение задней оси.

Из этих двух причин наиболее распространенной является процесс коррозии шлицевого соединения.

Неисправность, связанная с муфтой, может проявляться так. Задняя ось перестаёт подключаться, даже если вы делаете это вручную с помощью кнопки 4WD lock. Бортовой компьютер выводит индикатор поломки полноприводной системы. Вращение карданного вала есть.

Чаще всего подобные проблемы возникают при частой пробуксовке и перегреве муфты. То же самое может происходить при частом включении полноприводного режима. Стоит помнить, что на режим полного привода предназначен на Спортейдж только для включения на отдельных отрезках дороги, где существуют проблемы с покрытием. Долго и тем более постоянно ездить с включенным режимом 4WD lock нельзя.

С муфтой может быть ещё одна проблема, которая заключается в выходе из строя насоса. В таких ситуациях специалисты в официальных центрах дилера заменяют муфту в сборе.

Вторая поломка, которая заключается в коррозии шлицевого соединения, характерна не только для Kia Sportage, но также и для таких моделей, как Киа Соренто и Санта Фе от Хендай. В случае такой поломки при прокрутке передних колес карданный вал не вращается. Для определения масштабов работы специалисты разбирают раздаточную коробку для осмотра шлицевого соединения. После этого принимается решение о ремонте дифференциала КПП или замене раздаточной коробки.

В связи с вышесказанным, чтобы избежать поломок полноприводной системы на Киа Спортейдж, нужно помнить следующее. Нельзя постоянно ездить с включенным режимом 4WD lock. А также следует регулярно проводить диагностику шлицевого соединения КПП и раздаточной коробки, чтобы не допускать его коррозии.