PDFПечатьE-mail

Вода в бензобаке: как бороться с этой напастью?

25.09.2015 14:50665Александр

Для многих транспортных средств ощутимой проблемой может стать наличие воды в бензобаке. Особо пагубной подобная проблема может стать в зимний период. При этом стоит понимать, что вода появляется зачастую не от прямого ее вливания кем-то в бак, а в силу определенного ряда естественных причин.

Вода в бензобаке: как бороться с этой напастью?

Если вы столкнулись с проблемой перевозки негабаритных, нестандартной формы грузов, то мы можем вам помочь. Низкорамный полуприцеп имеет специфическую конструкцию, позволяющую прочно закрепить любой перевозимый груз. Низкорамный полуприцеп обеспечивает сохранность ваших вещей.

А именно - конденсата, который при определенных погодных условиях скапливается в баке над поверхностью топлива либо по причине использования топлива ненадлежащего качества, которое втайне от непосредственных потребителей разбавляют водой нечистыми на руку поставщиками или продавцами. Вода тяжелее бензина по своему молекулярному составу, поэтому периодическое появление ее незначительного количества приводит к общему скапливанию на дне бака.

В отдельных марках автомобилей предусмотрена в топливном баке сливная пробка, которую можно откупорить, слить содержимое, просушить полость и дальше, не опасаясь последствий, пользоваться до следующего момента профилактики, которую достаточно проводить раз в год перед наступлением зимних холодов. Это наиболее актуально, когда неизбежно приходится мириться с уличным хранением своего авто. В случаях, когда подобная пробка отсутствует, не стоит особо огорчаться и торопиться в специализированный сервис.

В домашних условиях решить проблему своими руками не составит особого труда. Достаточно будет использование очищенного медицинского спирта, который необходимо залить в бензобак из расчета 0,5 литра на стандартный бак средней емкостью 40-50 литров. При естественном процессе движения автомобиля все ингредиенты тщательно перемещаются в единую топливную смесь и без проблем поддадутся сгоранию в топке двигателя без какого-либо вреда агрегату. Не стоит пренебрегать подобной элементарной профилактической процедурой, так как попадание воды в систему бензопровода, особенно при значительных отрицательных температурах приведет к замерзанию и поломке.

А попадание воды непосредственно в камеры сгорания двигателя чревато коррозией внутренней поверхности блоков, что в целом вызовет надобность в дорогостоящем ремонте, который далеко не на руку любому автовладельцу. Внимание к своему транспортному средству никогда не бывает чрезмерным и будет вознаграждено лишь значительным продолжением периода общей эксплуатации.