PDFПечатьE-mail

Автомобильное оснащение: количество и стоимость

30.11.1999 00:005419Александр

В том случае, когда тот или иной автомобиль продается по распространенной схеме – базовое оснащение плюс дополнительные элементы, его стоимость, указанная в рекламном буклете, еще ни о чем не говорит. Автомобильное оснащение: количество и стоимостьДело в том, что дополнительные элементы могут оказаться настолько дорогими, что стоимость автомобиля может подняться на 25, а то и 50 процентов. .

На первый взгляд, какая, собственно, разница – приобретать автомобиль с установленным оснащением или же приобретать дополнительные опции уже потом, возможно, со временем. А вот комплектации Toyota можно посмотреть тут и сделать своему четырехколесному любимцу тот или иной подарок. Выбирать опции самостоятельно выгоднее, так как можно остановиться на наиболее необходимых, не переплачивая за те, без которых совершенно спокойно совершаешь поездки, не теряя на комфорте и удобстве управлением автомобиля.

Что же касается установленных опций, то, как правило, что-то постоянно не хватает, а за невостребованные дополнительные элементы приходится переплачивать. Однако, каждый, купленный отдельно дополнительный элемент в машину, обойдется автовладельцу существенно дороже, чем установленный пакет необходимых опций. Кроме того, их еще требуется установить, а это, также, нуждается в денежных знаках. Как бы то ни было, но в Европе трудятся по двум схемам, используя розничную торговлю. Японцы практикуют оптовую.

Однако если в Европе колебание валют практически не сказывается на конечной стоимости Форда или Мазды, то в нашей стране наблюдается прямая зависимость. То есть, Мазда за 670 тысяч «деревянных» - это целостный автомобиль, Форд, за 610 тысяч в таком виде никому не нужен, так как в него еще необходимо вложить порядка 100 тысяч рублей, чтобы он сравнялся со своим японским коллегой.

Как же выбрать тот необходимый пакет элементов, чтобы он не катастрофически ударил по бюджету автовладельца. Естественно, речь не идет о людях, приобретающих модели люкс- или бизнес-класса – таким все параллельно, они заплатят столько, сколько от них потребуют. А вот среднестатистический автовладелец такую роскошь себе позволить не может! Ответ, на самом деле, прост – приобретать и устанавливать только самое необходимое. Так как излишние опции дешевеют существенно раньше, чем непосредственно сам базовый автомобиль, что, соответственно, превращает деньги, потраченные на них, в выкинутые на ветер.