PDFПечатьE-mail

Основные требования к автомобильным шинам

13.08.2015 00:001552Александр

Основным требованием к шинам, конечно, является их безотказность. Под этим специалисты подразумевают высокую герметизацию. Быстрая разгерметизация шины неизбежно приведет к потере управляемости автомобилем, а значит, к аварийной ситуации.Основные требования к автомобильным шинам

Бескамерные шины являются более надежными, по сравнению с камерными. В них воздух при проколе воздух постепенно, а не мгновенно. В бескамерных покрышках внутренний слой герметизирует объект, являющийся причиной прокола. Это может быть проволока, гвоздь и тому подобные предметы. Именно поэтому шины для автомобиля Ferrari выпускаются бескамерными.

А при повреждении камеры в камерных шинах она лопается при маленьком проколе. При этом стремительно падает давление воздуха внутри покрышки и автомобиль «уводит» в сторону прокола. Понятно, что в такой ситуации недалеко и до аварии.Важной характеристикой шин также является их долговечность. Она представляет собой пробег, измеряемый в кил-ах. В течение всего этого времени шина обеспечивает все заявленные характеристики. Долговечность шин определяется различными условиями. На нее влияют манера езды, нагрузка на шины, периодичность обслуживания, скорость и т.п. Средний пробег покрышек может меняться от двадцати до шестидесяти тысяч километров.

Покрышки характеризуются и, так называемым, коэффициентом сцепления. Он представляет собой отношение max касательной к нормальной реакции. Коэф-т сцепления находится в прямой зависимости от множества параметров. Это характеристики дороги и ее состояние, каково рабочее давление в шинах, тем-ра покрытия, влажность поверхности, протектор. Коэф-т сцепления различается в направлении поперечном и продольном.

Сцепные характеристики покрышек влияют на безопасность движения. Сцепление сказывается на ускорении и смене траектории движения. Если авто едет по деформируемому грунту, то сцепление влияет и на проходимость. Шины могут быть дорожными, универсальными, повышенной проходимости, зимние, летние и т.п. Все эти разновидности шин отличаются своим рисунком и типом протектора. Их следует использовать в тех условиях, для которых они разрабатывались.Покрышки следует использовать на капитальном покрытии. Универсальные модели подойдут для различных дорожных покрытий. Шины повышенной проходимости подойдут для деформируемого грунта, а также на бездорожье. Зимние, как следует из их названия, используют зимой. Всесезонные являются более универсальными и могут использоваться на различных покрытиях и в разное время года.