PDFПечатьE-mail

Транспортная компания – какой она нужна клиенту

30.11.1999 00:001313Александр

Транспортные компании, в борьбе за клиента, предлагают разнообразные услуги, стремясь как ускорить сам процесс транспортировки груза, так и сделать его максимально комфортным. Доставка лично в руки или «до двери», авиаперевозки, разветвленная филиальная сеть, упаковка груза и служба экспресс-курьера – все эти мероприятия нацелены на максимальное удовлетворение потребностей клиента. При этом, естественно, учитываются и пожелание тех самых клиентов, выявленные в бестолковых телефонных опросах или трансформированные сквозь призму видения сотрудника транспортной компании. Так какой же на самом деле, хотят видеть клиенты транспортную компанию?

Транспортная компания – какой она нужна клиенту

Ответ, на самом деле, лежит на поверхности и, по давно устоявшейся традиции, его не принято замечать. Клиент не хочет видеть услугу как таковую, ему важен конечный результат. Приобретая услугу транспортной компании, клиент надеется (и небезосновательно), что таким образом он передал все заботы, связанные с транспортировкой груза в руки компании и вернется в процесс только по истечение оговоренного срока, в момент, когда прозвучит фраза: «Получите посылку!».Проще говоря, клиент видит оптимальную работу транспортной компании, построенную на следующих принципах: максимально понятные тарифные планы, т.е. «заплатил оговоренную сумму и снял с себя заботу о грузе», вменяемые и четкие сроки доставки – если заявлен срок в семь дней – он не должен быть нарушен (меньше можно, больше – не в коем случае), сохранность груза и максимальная невовлеченность клиента в весь этот логистический процесс.

Вот четыре принципа, которые, в представлении клиента должны быть основополагающими, в работе транспортной компании.Справедливости ради стоит отметить, что не каждое пожелание клиента может быть выполнено транспортной компанией. Эти ограничения, как правило, прописаны в нормах административного и уголовного права, но случаются и исключения. Существуют категории допустимых к перевозке грузов, которые транспортные компании неохотно берутся перевозить. Это связано с физическими свойствами самих грузов (хрупкость, температурный режим и проч.).

Такие грузы необходимо безо всякого сомнения страховать, а клиенту стоит быть готовым к повышению тарифа на перевозку «за особые условия». Платя деньги, клиенту важно понимать, что он покупает не просто место для своей коробки в контейнере, но и оплачивает труд тех людей, которые взяли на себя заботу о его грузе. А уже если получили деньги и взяли на себя ответственность – будьте добры выполняйте обязательства! Так думает среднестатистический клиент. А он, как известно, всегда прав.

 

По материалам: freelogistic.ru