PDFПечатьE-mail

Грузовые автомобильные шины сегодня пользуются спросом

13.08.2015 00:001076Александр

Автомобильные покрышки, несомненно, представляют собой ключевой узел современного автомобиля. Их технические характеристики влияют на все параметры автомобиля. Среди таких параметров можно назвать управляемость на дороге, расход бензина или ДТ, величина тормозного пути, срок службы, комфортность движения и т.п.

Грузовые автомобильные шины сегодня пользуются спросом

Покрышки грузовые, несмотря на свою простоту, имеют довольно сложное устройство. Трудно себе это представить, но покрышка имеет в своем составе больше 200 элементов. Кроме того, материалы, которые используются при производстве шин, должны отвечать очень высоким требованиям. Давайте поговорим немного о покрышках для автобусов и грузовиков. Данная заметка предназначена для тех, кто непосредственно использует эти покрышки. А также для тех специалистов, кто занимается эксплуатацией и обслуживанием подобной техники.Покрышки являются востребованным предметом, поскольку постоянно изнашиваются.

Приобретение грузовых покрышек с целью их замены представляет собой некоторую проблему Ведь при такой покупке следует учесть все факторы, от экономичности автомобиля до его безопасности. С целью оптимального решения такого выбора предлагается информация, касающаяся строения покрышек. Здесь следует обратить пристальное внимание на маркировку грузовых покрышек в каталогах, которые выпускаются некоторыми шинными предприятиями.Есть такой вид покрышек, как пневматическая шина. Она имеет упругую оболочку, которая предназначается, чтобы устанавливать ее на колесный обод.

После этого она заполняется воздухом до определенного давления. Покрышки могут выполняться в бескамерном исполнении и с камерами. Это определяется способом герметизации покрышки. Камерные шины для грузовых автомобилей представляют собой покрышку и ездовую камеру со специальным вентилем. Камерные шины для грузовых автомобилей устанавливаются на плоские обода, которые разбираются и ленты. Маркировка камер и лент должно быть в соответствии с обозначениями шин. Ободные ленты делаются в виде кольца с профилем из резины.

Находятся они м/у камерой, бортом покрышки, а также колесным ободом. Такие кольца предохраняет камеру от возможного защемления м/у ободом и бортами покрышки. Ведь камера может повредиться от неровностей обода. Камера представляет собой резиновую трубку, имеющую специальный вентиль, который заполняется воздухом. Бескамерные шины - модифицированные покрышки, выполняющие функции камеры и стандартной покрышки. В такой покрышке воздушное пространство образуется м/у ободом и покрышкой. Кордовая оболочка такой шины - покрышка в бескамерной покрышка.

Покрышка способная принимать тормозное и тяговое усилие, а кроме того, обеспечивает необходимое сцепление с полотном. Главными составляющими шины выступают брекер, каркас, а также некоторые другие части.Каркас является основной и силовым каркасом шины. Он, как правило, производится из нескольких прослоек корда, которые перемежаются резиновыми прослойками. Последние крепятся на кольцах бортов. Брекер представляет собой один или больше слоев корда, который прорезинен. Он находится м/у протектором шины и каркасом. Шины подразделяются на модели с текстильным брекером, а также имеющие металлический корд. Если металлокорд используется при изготовлении каркаса, то это полностью металлокордные изделия.