PDFПечатьE-mail

Сущность стайлинга автомобиля

13.08.2015 00:00973Александр

Человек занимается стайлингом своего автомобиля, потому что стремится подчеркнуть собственную индивидуальность. Так проявляется его потребность подчеркнуть индивидуальность своего транспортного средства, сделать его не похожим на стандартные модели промышленного изготовления. Многоликость и индивидуальность стайлинга особенно привлекательны в наши времена господства конвейерного производства. Он служит средством самовыражения и проявлением творческих возможностей автовладельца. Сущность человеческой природы тесно связана с его стремлением к самовыражению, которое проявляется строго индивидуально, в зависимости от возможностей каждого человека. Сущность стайлинга автомобиля

Понятие о стайлинге автомобиля включает в себя несколько категорий работ. Во-первых, это стайлинг интерьера, который может включать в себя мероприятия, охватывающие переделку зоны коробки передач, а также центральной части салона, заводское исполнение которой представляет собой безликую и унифицированную картину. Чтобы усовершенствовать внешний вид данной зоны, проще всего произвести обновление штатной ручки КПП, сделать ее более оригинальной и стильной. Как сообщает ресурс http://svtuning.by, Возможностей для такой переделки существует великое множество, причем дизайнерские решения охватывают диапазон от «классики» до «high-tech», многообразие материалов отделки, включая кожу, акрил, алюминий, карбон, нейлон, просто поражает, проводятся эксперименты с внутренней подсветкой и регулирующейся высотой.

Обновление ручки переключения передач может быть дополнено подбором кожуха для ручки кулисы, что обычно характерно для компаний-производителей, практикующих единое стилистическое решение этих деталей. И, наконец, обновление дизайна может быть дополнено установкой полированной алюминиевой рамки в качестве основания КПП, в соответствии с ее геометрией. Можно также «принарядить» стояночный тормоз, экипировав его ручкой из хромированного алюминия и чехлом из черной кожи. Как известно, стандартные рулевые колеса, особенно в авто отечественного производства, как правило, далеки от идеала.

Многие производители находят здесь большой простор для творчества, стараясь создать более комфортные и эстетически привлекательные образцы. Улучшенная эргономика, экспериментирование с диаметром руля, использование различных материалов в производстве создают более привлекательный внешний вид экспериментальных образцов по сравнению со штатными, обеспечивают специфические возможности для использования в определенных условиях. Так специально для ралли изготавливают рули, в которых существует заметный вылет обода относительно ступицы.

Есть шоссейные рули, изготавливаемые с широким ободом и приливами под пальцы, необычные дизайнерские образцы, которые напоминают скорее штурвалы звездолетов, а не классические «баранки». Большое разнообразие также отличает материалы для отделки трулей: крашеные или анодированные спицы, кожаная, виниловая, или замшевая отделка, прострочка разноцветными нитями. Кроме того, установка тюнингового руля требует использования специального адаптера, который также изготавливается индивидуально под определенную модель автомобиля.