PDFПечатьE-mail

Критерии выбора СТО

30.11.1999 00:001010Александр

Когда автомобилю требуются диагностика, ремонт или незначительные профилактические работы, перед владельцем транспортного средства встает вопрос: какую станцию технического обслуживания выбрать? Ведь в наше время такие услуги могут предложить большое количество как дорогих, так и не очень сервисов. Остается только выбрать подходящее сочетание цены и качества обслуживания и можно смело доверить своего железного друга.

Критерии выбора СТО

Вопрос выбора ТСО встает в основном перед начинающими автолюбителями, опытные владельцы уже подобрали для себя подходящий автосервис, а некоторые даже личного мастера.

Как же быть новичку? Кому доверить свой автомобиль? Как избежать накруток и обмана? Да при этом получить качественное обслуживание и не очень потратиться.

Начните интересоваться сервисными центрами, находящимися в округе. Навести справки можно как раз у тех самых опытных, которые давно за рулем. У соседей, знакомых, друзей и так далее. В большинстве случаев отзывов бывает достаточно, для того, чтобы принять решение и выбрать наиболее понравившиеся условия. Можно посмотреть в интернете. Зайдите на сайт той или иной автомастерской и почитайте отзывы незнакомых людей, которые воспользовались предлагаемыми услугами.

Не стоит забывать о том, что иномарки обычно продаются с гарантией. Для тех, кто не хочет ее терять, советуем обратиться за ремонтом в сопутствующую фирму, выполняющую гарантийный ремонт. Но будьте готовы к большим затратам. Фирменное обслуживание удовольствие не из дешевых.

В отличие от иномарок, отечественные автомобили требуют, куда меньших затрат. Хотя на них тоже распространяется гарантия, стоимость оплаты автосервиса выйдет не намного дороже.

Наведя справки и получив нужную информацию, можно довериться отзывам и отдать свою машину в руки профессионалов. Для сильно сомневающихся, рекомендуем проверить автосервис путем небольшой разведки.

Для начала посмотрите, соответствует ли здание направлению деятельности. Поговорите с сотрудниками, оцените качество работы с клиентами. Конечно, внешний облик здания не говорит об уровне обслуживания, но скажет о многом. В прочем на качество не всегда влияет современное оборудование установленное на СТО. Везде имеет значение человеческий фактор. Только уровень профессионализма сотрудников может говорить о хорошей работе.

Настоящих профессионалов видно сразу. Их показатель – вежливость, внимательность, терпеливость. Солидная компания не станет ругаться за каждую копейку и не станет навязывать ненужные услуги.

Однако многие считают ненужным проведение диагностики. Но это не так. Не отказывайтесь от нее. Как и не стоит указывать мастеру какую деталь нужно поменять. Лучше расскажите, какие моменты вызывают опасения. Проведя диагностику, сотрудники сервиса точно укажут на подлежащую ремонту деталь. Осмотрев машину и определившись с ремонтом, специалист должен выдать наряд, где все должно быть расписано. Обратите внимание, есть ли на наряде печать. Если есть, то все в порядке, а если печать отсутствует, стоит задуматься о легальности работы автомастерской.

Лучше заранее обсудите все моменты до начала работы, чтобы потом не огорчать друг друга взаимными претензиями. Помните, ошибаться может каждый. Со временем, став опытным водителем, вы найдете и свой автосервис и своего мастера.