PDFПечатьE-mail

Восстановление эффективности гидронасосов и гидромоторов

30.11.2014 00:001175Александр

Гидравлические насосы моторы это чаще всего подвергаются износу в ремонтно-строительной технике. В насосах данного типа чаще всего подвергаются износу следующие части: дно колодцев корпуса и стенки. Не меньше изнашиваются торцы шестеренок, поверхности цапф. Не редко отламываются части буртиков на крышке под уплотнительную прокладку.Восстановление эффективности гидронасосов и гидромоторовРемонт машинного гидравлического насоса необходим в том случае когда эффективность насоса становится ниже 60% от номинального. Чтобы различить этот показатель, необходимо свериться с заводской маркировкой насоса. Например, обозначения: НШ-100, НШ-46 и т. д. указывают, что эффективность работы за один оборот шестерен в куб.см.

Вот здесь по ссылке Вы сможете от и до узнать весь процесс и заказать ремонт гидронасосов. По ссылке Вы можете перейти на сайт компании РемГидравлика и подробно познакомиться с предлагаемыми услугами. Разбор насоса производится специалистом. После вскрытия насоса, из него поочередно вынимают детали механизма. Если насос ремонтируется впервые, то ремонт производится за счет сдвига шестерен концентричными втулками. Такой метод существенно снижает затраты на ремонт гидравлического насоса, поскольку работа по восстановлению производительности в данном случае заключается только в расточке колодцев.

Важно учесть что при сборке отремонтированного насоса с эксцентриковыми втулками сдвиг оси шестерней должен быть равен 1/2 разницы между размерами колодцев корпуса и головок зубьев шестерен.В случаях когда износ слишком большой и невозможно обойтись простыми методами ремонта, возникает необходимость деформировать корпус гидронасоса путем температурной обработки. Корпус насоса выдерживается в электрической нагревательной печи 30 минут под воздействием температуры 500 С. Затем, корпус закрепляют в матрицу и, под прессом, обжимают. Важно чтобы процесс обжатия был окончен при температуре не менее 430 С.

Далее, обработанный и деформированный указанным методом, корпус обрабатывается термически в течение 30 минут при 520 С. После этого корпус, в воде, подвергают закаливанию при 100 С и в течение 6ч. отпускают при температуре 170—180 С. Завершительным этапом является фрезеровка наружной части корпуса под крышку и табличку, а также расточка колодцев на фрезеровочном станке.Шлифовка изношенных поверхностей цапф, а также торцов головок зубьев шестерен необходима для восстановления шестерен. Шлифовка осуществляется до ремонтных размеров.