PDFПечатьE-mail

Шиномонтаж в Митино

15.01.2020 14:44346Admin

Самой важной частью безопасного передвижения на машине считается профессиональный и качественный шиномонтаж. Для шиномонтажа необходимо всегда обращаться только в проверенные автомастерские с профессиональными мастерами, которые сделают свою работу качественно и профессионально.

Шиномонтаж в Митино

Каждый автовладелец знает, насколько важно правильно подобрать диски и покрышки, так как от этого в большей степени зависит комфорт, надежность, скорость и безопасность как водителей, так и пешеходов.

Технология шиномантажа

1.Парковка

Для совершения правильного и качественного шиномонтажа очень важна парковка. Когда на автомобиле необходимо сменить все 4 колеса одновременно, транспортное средство устанавливается на платформу. Самой первой и главной задачей мастера является помощь водителю в правильной постановке. Также мастер должен убедиться в том, что машина надежна закреплена: под колесо подставлен «башмак», а также авто стоит на ручнике.

2.Поддомкрачивание

После парковки и проверки ее надежности, мастер приступает к поддомкрачиванию. Домкрат необходимо устанавливать только в определенную область, а также обязательно должны применяться прокладки из резины, которые помогут избежать повреждения кузова.

Также в каждом автосервисе должно быть несколько видов домкратов: гидравлический и воздушный.

3.Отткуртка гаек

Следующим шагом шиномонтажа служит открутка гаек. Специалист должен использовать либо гайковерт, либо обычные ключи. Мастер должен аккуратно открутить гайки, а не сорвать их. Также перед началом работы он должен уточнить у вас какой формы отверстия на диске, чтобы правильно подобрать инструмент для работы.

Важно! Если мастер не уточнил у вас размер отверстия, то скажите ему об этом сами. Так как некоторые мастера не узнав отверстие применяют стандартную головку или набивают ее молотком. В результате у вас разбивается посадочное отверстие или срывается резьба.

Чистка колес

После открутки гаек производят чистку колес перед балансировкой. Колеса моют в специальном оборудовании, в котором мытье производится шариками из пластика и резины. Мойка длится от 30 секунд до 2 минут.

4.Отжим покрышки

Для выкручивания вентиля на покрышке используется специальная отвертка с двумя концами. Сначала производится отжим наружной стороны, а затем внутренней. При отжиме важно всегда следить за положением вентиля, чтобы не сломать датчик давления.

5.Демонтаж покрышки

Колесо устанавливается в специальный станок и закрепляется зажимами, демонтаж начинают с внутренней стороны. Во время бортирования важно, чтобы покрышка не уходила с посадочного отверстия, иначе можно повредить ее каркас.

6.Осмотр и смазка

Специалист перед дальнейшей работой должен внимательно осмотреть покрышку на повреждения. Особенно это важно, если шины не новые. Он должен оценить степень износа и если износ достаточно сильный, то посоветовать клиенту сменить ее. Перед бортированием шину смазывают монтажной пастой.

7.Накачка колес

Накачку колес проводят либо воздухом, либо газом. Накачивать колесо необходимо до указанных значений на шильдики двери водителя.

8.Монтаж

Перед установкой колеса мастер должен осмотреть поверхность тормозного диска на предмет шпилек. Если они имеются, то их нужно удалить металлической щеткой. После проверки можно монтировать колесо на место.

Чтобы ваша машина ездила, и вы не знали проблем с колесами, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Нужно контролировать давление в колесах;
  • При сезонной смене колес нужно менять вентиля;
  • Через каждые 500-1000 км, нужно перебалнсировать колеса.

Наш автосервис в Митино занимается такими услугами шиномонтажа, как:

  • Ремонт колес;
  • Правка и ремонт дисков;
  • Ремонт покрышек;
  • Замены колес и балансировка;
  • Сварка в аргоне;

Шиномонтаж Митино - https://renovatio-service.ru/uslugi/shinomontazh/