PDFПечатьE-mail

Как уберечься от ошибок при ремонте автомобиля в техцентре?

27.08.2018 04:231074Admin

Если ориентироваться на здравый смысл, то лучше обращаться в проверенные техцентры, которые рекомендуют знакомые и близкие. Но бывают ситуации, когда не получится опереться на советы знакомых людей. Например, вы оказались в другом городе и автомобиль сломался. Как же тогда выбрать автосервис и правильно заказать нам услугу. В этой небольшой заметке мы попробуем разобрать эти вопросы. Стоит сразу отметить, что отношения клиента и техцентра регулирует такие документы, как закон Российской Федерации о защите прав потребителей и Гражданский кодекс.

 

Как уберечься от ошибок при ремонте автомобиля в техцентре?

Если вы хотите, чтобы ремонт автомобиля прошел без сучка и задоринки, обращайтесь в сеть  технических центров «Кореана». По ссылке https://koreanaparts.ru/autoservice/msk можно посмотреть всю необходимую информацию и записаться в техцентр.

Правильное оформление договора и акта сдачи-приемки

Часто бывает так, что техцентры намеренно не делают подробное оформление договоров со своими клиентами. Нередки случаи, когда не оформляется или оформляется ненадлежащим образом акт сдачи-приемки. В этом документе содержится информация о состоянии автомобиля, передаваемого на ремонт. К слову сказать, ненадлежащее оформление этих документов является поводом для обращения такую структуру, как Роспотребнадзор.

Чтобы подстраховаться, автосервисы применяют ряд хитростей. К примеру, они отмечают в акте сдачи-приемки о том, что кузов автомобиля было грязный, и затруднена идентификация состояния кузова. В результате, если потом будут какие-то царапины, то в автосервисе скажут, что они уже были и просто их не было видно слоем грязи на автомобиле.

Поэтому рекомендуем Вам настаивать на полном и подробным заполнении приемо-сдаточного документа. В нём должны быть описаны все наружные повреждения и дефекты, а также комплектность.

Подписывайте только после проверки

Часто после проведения работ клиенту предлагают подписать и оплатить наряд. Получается, что вы уже поставить свою подпись под тем, что работа принята и вы не имеете к ней претензий. После этого у вас уже не будет право указывать на какие-то недостатки и вы не сможете предъявить претензии. Поэтому всегда требуйте предъявить машину и осмотрите выполненную работу до оплаты. В соответствии с законом О защите потребителей претензии от клиентов по скрытым дефектам, проявляющимся в процессе эксплуатации, можно предъявить во время срока гарантии или до 2 лет. Такое правило действует, если гарантийный срок не установлен на меньшее время.

Нужно зафиксировать причину поломки

Требуйте фиксировать в акте сдачи-приемки причину поломки автомобиля, установленную в ходе диагностики. Если причина не указана, то автосервис может накрутить стоимость ремонта. Это часто делается, если в приемо-сдаточных документе записана лишь причина обращения, а также перечень работ.

Не забывайте, что договор обязательно должен заключаться в письменном варианте. Часто для этого используется формуляр заказ-наряд. Однако документы могут отличаться, но главное, чтобы в них были прописаны все вышеназванные моменты. Закон позволяет заключать сделки и устном варианте на такие услуги, как диагностика, мойка автомобиля и так далее. В этих случаях о наличии договора говорят такие документы, как кассовый чек, квитанция, талон и тому подобное.

Кстати, если в оформленном в договоре отсутствуют какие-либо виды работ, то вы не обязаны их оплачивать. Даже если это работа была выполнена и с вас требуют оплату. Вы должны оплатить только то, что записано в договоре.