PDFПечатьE-mail

Установка турбины в автомобиль: сложно или не очень?

13.08.2015 00:003212Александр

В этой статье мы обсудим цены на турбины и их установку в автомобиль. Часто активные водители выражают желание повысить мощность своего автомобиля. Если изучить историю автомобильной техники, то приходишь к выводу, что турбина дает наилучшие возможности для увеличения мощности. Каким образом можно ее установить?Установка турбины в автомобиль: сложно или не очень?

Сначала, естественно, владельцу машины лучше всего получить консультацию у специалиста в этой области. Если ответ положительный, то сначала Вам придется заменить всю поршневую систему автомобиля. Обычные поршни не смогут работать в новых условиях, они просто сгорят в течение часа. Конечно, придется выбрать и купить турбину тут.После этого нужно осмыслить полученную информацию и начать переделку. Какой вид турбины выбрать? Самым распространенным типом нагнетателя является центробежный компрессор Roots, который работает от движения коленвала. Внутри компрессора находится два ротора, по виду напоминающие шнеки мясорубки, вращающиеся во встречном направлении. Эта конструкция приводится в движение направленными из центра к окружности потоками воздуха.Нагнетатель Lisholm представляет собой несколько иное устройство, которое является в некотором роде модернизированной версией Roots. Принцип работы в этом случае тот же, однако, воздух, проходя между шнеками, подвергается сжатию, благодаря тому, что шнеки в Lisholm сделаны закрученными.

Установка турбины представляет собой довольно сложную процедуру, поэтому лучше даже не пытаться сделать это самому, а сразу доверить это дело профессионалам, поскольку даже малейшая ошибка может оказаться роковой и дорогой двигатель выйдет из строя. В том случае, если Вы все же решились на установку турбонагнетателя собственными силами, то вначале займитесь заменой выпускного коллектора, который должен иметь фланец для крепежа турбины, а также клапан для сброса лишнего давления.После того, как эти действия были выполнены, можно приступить к установке турбонагнетателя и подсоединению его к системе выпуска. Сама система также должна быть новой, либо в штатной должны быть сделаны изменения. Вход нагнетателя должен быть подсоединен к воздушному фильтру, а выход из него – к интеркулеру. Учтите, что охлажденный воздух именно из интеркулера попадает к дроссельной заслонке.

Проведение подобного тюнинга добавляет до 40% к мощности автомобиля, что является очень хорошим показателем. Дополнительно можно заменить топливный насос, форсунки, свечи, что прибавит еще примерно 3-5 процентов мощности. И не забывайте, если у Вас Volkswagen, то нужно купить турбину на фольксваген здесь.Поскольку использование турбины с высоким давлением требует соответствующего снижения степени сжатия мотора, то необходимо об этом позаботиться, заменив обычные поршни на кованые, либо установить под головку блока цилиндров специальную прокладку.Установка турбины – более сложное и продолжительное дело, по сравнению с установкой компрессора и, кроме того, более дорогое. В зависимости от того, какая у Вас марка мотора, средняя цена турбины составит от 3000$ до 11000$. Это довольно дорогое удовольствие, поэтому стоит все хорошенько обдумать, прежде чем решиться на тюнинг своего автомобиля.