PDFПечатьE-mail

Преимущества и недостатки ГБО для автомобиля

31.01.2017 09:00271Admin

Использование ГБО на автомобилях становится всё популярнее и люди интересуются преимуществами и недостатками такого оборудования. Впервые ГБО появились ещё в времена Советского Союза. С тех пор прошло довольно много времени, оборудование стало совершеннее и был устранен ряд первоначальных недостатков.

Преимущества и недостатки ГБО для автомобиля

В момент появления ГБО специалистов по установке и обслуживанию его не было. Оборудование в те времена выпускалось в СССР и его качество было не очень высоким. Кроме того, ГБО было достаточно сложно настраивать двигателях с карбюраторами. Сегодня уже повсеместно устанавливается импортного оборудование. Вот, к примеру, по этой ссылке http://nizhnevartovsk.elitgaz.ru/ вам установят качественное ГБО в Нижневартовске.

Для кого предназначено ГБО. Для тех водителей, кто хочет сэкономить на бензине. Последний постоянно дорожает, гораздо быстрее газа. Поэтому очевидно, что ГБО требуется тем, кто хочет сэкономить свои средства. Средняя цена ГБО в мегаполисах может существенно отличаться. Разброс цен составляет 20─30 тысяч р. Если вы купите оборудование по этой цене, то оно окупится через 20 тысяч километров. Вообще, всем кто проезжает примерно 40─50 километров в день можно задуматься об установке ГБО на свой автомобиль.

Безопасность современного газового оборудования находится на высоком уровне. Если всё было установлено квалифицированным специалистом, то безопасность при эксплуатации будет ничуть не хуже, чем бензобака с топливом. Баллоны достаточно прочные, а давление газа в них низкое. Ничего страшного не произойдёт даже если повредится магистраль. Есть мифы о том, что теряется мощность по сравнению с бензином. Октановое число газа составляет 98. Поэтому не будет никакой потери мощности. Нужно только грамотно настроить оборудование.

К недостаткам ГБО следует отнести то, что баллон занимает место в багажнике. И с этим пока ничего нельзя сделать. Правда, есть варианты, когда баллон устанавливается на место запасного колеса. А вместо запаски возят с собой «докатку». Газовых заправок сейчас в городах достаточно, а значит, с пополнением запасов топлива проблем не будет.

Существует еще один частый вопрос: пропан или метан. О метановом оборудовании говорят, что это не очень хорошо для мотора. Но основной причиной отказа от метанового оборудования является более высокая стоимость этого типа ГБО. В большинстве случаев оно дороже пропанового. Давление в таком баллоне равно 250 атмосфер. Что касается вреда метана, то он заключается в том, что от него могут прогорать клапана. Но здесь опять-таки нужно правильная установка и регулировка ГБО. Основным минусом при использовании метана является потеря мощности. Также снижается динамика разгона.