PDFПечатьE-mail

Как нужно хранить автомобильные покрышки?

21.12.2015 12:061021Admin

Автомобильные покрышки представляют собой продукт, выполненный из технической резины. Покрышки могут деформироваться, разрушаться от действия химикатов. Также отрицательно действует на них и солнечные лучи. Так, что правильно хранить резину следует в прохладном, темном и сухом. Не допускается хранить их рядом с жиром, бензином, нефтью и прочими химикатами. Данные вещества могут разрушать материал покрышек и уменьшать срок их службы.

Как нужно хранить автомобильные покрышки?

Перед тем, как менять покрышки, промаркируйте их в соответствии с их установкой. Затем очистите резину от камешков, гравия и т. п. Покрышки можно хранить как на дисках, так и снятыми. Способы хранения при этом различаются. А вот магазин, где нужно покупать покрышки не меняется. Это tyres-intc.com.ua. В магазине по ссылке вы найдете множество моделей от таких фирм, как Dunlop, BFGoodrich, Bridgestone, Kumho Tires, Goodyear, Michelin, Nokian Tyres и прочих. Если в этом разнообразии Вы не сможете подобрать то, что вас интересует, то можно заказать. На заказ в магазине можно найти любые шины и диски. Это летние модели, зимние, всесезонные шины. Специалисты и курьеры компании быстро доставят ваши покрышки по Киеву и Украине.

Покрышки на дисках нельзя хранить стоя. Лучше всего положить их горизонтально на деревянный поддон. Допускается укладывать их друг на друга. Покрышки не на дисках нужно хранить вертикально без подвешивания. Они должны опираться на плоскость. В идеале это может быть полукруглая поверхность, обеспечивающая минимальную деформацию. Не используйте тросы, трубы, швеллеры. Все это будет только увеличивать деформацию в определенных местах и деформация будет лишь усиливаться. В случае длительного хранения покрышки следует поворачивать, чтобы менялась точка опоры.

В результате данной процедуры исключается изменение формы покрышек и рост их дисбаланса. Шины без дисков нельзя укладывать в стопку. Если так сделать, то у них деформируется протектор, у тех, что лежат внизу стопки.

На них действует масса верхних и происходит изгиб брекера и изменение протектора. Получится, что поперечное сечение протектора станет округлым. Это, в свою очередь, уменьшает площадь сцепления колеса с дорожным полотном. Кроме того, ускоряется рост износа протектора по центру.