PDFПечатьE-mail

Сложно ли открыть автосалон?

23.09.2015 20:13494Admin

Если вы хотите, чтобы ваш автосалон приносил хорошую прибыль, совместите его с магазином запчастей и сервисным центром. Если клиент, купивший у вас автомобиль, будет периодически заезжать к вам за запчастями, существует большая вероятность, что следующую машину он купит здесь же.

Что касается занимаемой площади, то вам понадобится не меньше 700 кв.м. Эксперты утверждают, что для одного автомобиля нужно выделять 26-35 кв. м. В этом случае посетитель получает полный доступ к изучению понравившегося автомобиля. Помимо транспорта, в салоне необходимы офисные помещения. Для них можно отвести 100-150 кв.м. Автосервис займет раза в 3 большую территорию.

В регионах строительство полноценного автосалона может стоить около миллиона долларов. В Москве эта сумма превышает 5 миллионов.
Для того, чтобы открыть салон с автомобилем премиум-класса, вам придется согласовывать свои действия с представительством. Для некоторых брэндов высылают квалифицированных архитекторов из Германии для проектирования дизайна автосалона. Существуют единые требования: фасад должен быть из стекла, и наклонен на 10 градусов, создавая подобие козырька. Такое решение позволяет лучше видеть автомобили с улицы.

Помимо архитектурных предписаний, вам нужно будет смириться с тем, что никто не разрешит вам торговать только «ходовым товаром». Независимо от того, какую марку машины вы выбрали для продажи в своем автосалоне, нужно будет соблюдать правило процентовки моделей. В каждом автосалоне должен быть определенный процент дешевых и дорогих, пользующихся и не пользующихся спросом у покупателей.

Еще одной расходной статьей будет приобретение тестовых моделей для тест-драйва. Хотя это и не обязательно, но вы же хотите сделать бизнес по продаже машин прибыльным, поэтому такое приобретение вам необходимо.

В небольших регионах успешной может оказаться продажа той марки, которая еще не представлена на рынке. Это хороший способ избежать конкуренции и привлечь автолюбителей новизной.

Статистика показывает, что в среднем автосалоны продают по 60-70 дешевых машин в год. Если у вас эти показатели ниже, то, скорее всего, вы потерпите крах. Возможно, причина в непродуманной рекламе, или изначально неправильно принятом решении относительно выбора места для строительства и марки авто.