PDFПечатьE-mail

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

21.09.2015 16:45780Admin

Полировку автомобиля можно организовать самому без больших трат, используя подручные средства. Данный материал посвящен тому, какой инструмент потребуется для этой операции, и как провести полировку самостоятельно.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Начнем с того, а для чего вообще нужно полирование кузова?

В результате данной процедуры с кузова устраняются мелкие царапины, микроскопические трещины и т.п. Лакокрасочное покрытие приобретает спецслой, сохраняющий блеск и увеличивающий износостойкость краски. Слой автомобильной эмали наносится толщиной в сто микронов. В результате полировки снимается около пяти микронов. В случае выполнения процедуры с использованием безабразивных средств, толщина покрытия не уменьшается. В сервисе «Авто 60 минут» выполняется любая полировка автомобиля. Обращайтесь, если понимаете, что самостоятельно вы не сделаете данную операцию. Следует отметить, что на сейчас нет полиролей, которые бы могли убрать большие царапины с кузова. В этих случаях без подкраски никак не обойтись.

Что потребуется вам при самостоятельной полировке автомобиля?

Во-первых, вам нужна будет полировальная машинка. Причем, лучше будет, если это будет инструмент профессионального уровня. Стоимость недорогих шлифмашинок стартует примерно от тысячи рублей. В среднем качественная машинка для шлифования обойдется примерно в три тысячи рублей. Приобретение такой машинки может показаться дорогой покупкой, но это не так. Данное приобретение окупиться у вас уже в случае первой полировке. Ведь в специализированных центрах стоимость полировки примерно и обойдется в такую сумму.

Шлифовальная машинка по своему виду похожа на "болгарку", только немного больше. Для полирования на нее устанавливается диск, диаметр которого равен от 120-ти до 150-ти миллиметров. На диске с одной стороны имеется, так называемый, «репейник». На него прикрепляется тот полировочный круг, который вам требуется в данный момент. У шлифовальной машинки имеется регулятор, который дает возможность плавно изменить обороты в интервале 600-3000 оборотов в минуту.

Нужно будет купить 2 круга. Первый нужен для грубой полировки. Вторым кругом уже нужно будет делать тонкую полировку. Также не забудьте купить салфетки для полировки. Но, в принципе, их можно поменять на хлопчатобумажные.

Какие должны быть полировочные круги?

Полировочные круги применяются для различных видов полирования и закрепляются на липучке к диску шлифмашины. Круги делаются в основном из шерсти и поролона. Шерсть может использоваться, как натуральная, так и искусственная. В погоне за красотой от полировки авто не забывайте, что проверка технического состояния автомобиля гораздо более важная процедура.

Если будете обрабатывать кузов с использованием абразивной пасты, то используйте круг, сделанный с применением шерсти или поролона. Он позволяет делать полирование грубыми абразивными материалами, а также тонкими, которые используются для доводки. Профессиональные центры полировки авто применяют полировочные круги из шерсти овцы.

Полировочные круги из натуральной шерсти позволяют достичь высокого качества полировки. Но они стоят значительно больше, чем круги из поролона. Правда, некоторые специалисты говорят, что круг из поролона дает более мягкий результат, нежели шерстяной круг. При полировании с неабразивной пастой рекомендуется применять круг из поролона, имеющий с крупную рельефную структуру. Данный полировочный круг черного цвета.

Будьте внимательны!

Не используйте полировочный кругом с остатками полировочного материала от прежних процедур. Полировальный круг нужно промыть мыльной водой, затем чистой. Затем отжать и просушить. Кругов лучше в наличии держать с запасом. Не получиться просто взять и провести полирование всего кузова при помощи одного круга. В процессе полировки вам нужно будет менять загрязненные круги на свежие помытые.

А что с полировочной пастой?

Для полирования еще потребуется купить полироль. Их делят на 2 группы: неабразивные и абразивные. Последние, как уже говорилось, используются при полировании кузова, когда требуется снятие части краски с кузова. Их нужно применять только при отвратительном состоянии лакокрасочного покрытия. Их не следует использовать на новых авто.