PDFПечатьE-mail

Как надежно защитить автомобиль от угона?

30.11.1999 00:001889Александр

На практике все блоки управления автомобильной сигнализацией ставятся либо под капотом, либо в салоне автомобиля. Чтобы нейтрализовать их, злоумышленникам нужно просто проникнуть в салон авто, вскрыть капот и отключить аккумулятор. А личинка дверного замка для профессиональных угонщиков – это незначительная преграда. После вскрытия двери он может снять обшивку и добраться к электрической проводке автомобиля. Поэтому производители стали предлагать новое средство защиты от угона. Оно представляет собой механическую блокировку дверей автомобиля с использованием штырей.

Как надежно защитить автомобиль от угона?

Даже, если угонщик вскроет личинку замка, специальные штыри в дверях не дадут ему проникнуть в салон. На данный момент установка такой системы механической блокировки осуществляется только в специальных автомобильных сервисных центрах, поскольку является сложным делом, требующим достаточной квалификации. Чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу, штыри в двери DefenTime выполняются из антикоррозийных сплавов. Такой подход позволяет обеспечить работоспособность системы при температурах от минус 35 до плюс 70 градусов Цельсия.

Статистика тестовых испытаний автомобилей с подобными системами охраны показывает, что наработка на отказ составляет примерно 20 тысяч циклов, а это примерно 10 лет бесперебойной работы.Как только вы ставите автомобиль на охрану, то при помощи блока электрического привода происходит выдвижение штыря. Это устройство выполняет свои по постановке и снятию с охраны с помощью специальной несканируемой метки.

Система работает независимо от развернутой на автомобиле охранной сигнализации. Данная метка позволяет выполнять открытие и закрытие штырей на расстоянии до 10 метров от автомобиля. В случае потери или кражи ключей угонщик не сможет с их помощью открыть дверь автомобиля. Для этого ему потребуется метка. Штыри в дверях автомобиля находятся под контролем блока управления на различных режимах работы. Предусмотрена функция аварийного управления штырем на то случай, если разрядился аккумулятор. В этом случае можно будет подключиться к резервному источнику питания.