PDFПечатьE-mail

Шаги GM по улучшению отношений с поставщиками

24.09.2015 00:00726Александр

Грейс Либлен должна была сделать много правильных шагов для восстановления натянутых отношений General Motors со своими поставщиками, в течение 18 месяцев, в области основных закупок. Даже поставщики с большим вниманием следили за опросом в промышленности.

В интервью на прошлой неделе, Lieblein признала трудности в движении ее предложения, в улучшении отношений с поставщиками General Motors. Она подчеркивает, что необходимо расширять сотрудничество с поставщиками на технические инновации и ликвидацию отходов, а не просто давить их для снижения цен.

«Мы пытаемся понять с точки зрения поставщиков, что некоторые их большие проблемы мы можем решать совместно», сказала Lieblein, вице-президент по оптовым закупкам и цепочки поставок, с декабря 2012 года. Генеральный директор GM Мэри Барра «продолжает говорить о культурных изменениях», говорит Джон Хенке, президент перспективного планирования. «Но это пример того, как трудно это будет сделать. Грейс сталкивается с непроходимыми стенами, опускаясь вниз на несколько этапов», из-за уровня управления.Lieblein породила некоторые добрые отношения с поставщиками в феврале, когда она согласилась вернуть некоторые спорные условия договора, которые GM реализовала летом прошлого года, которые поставщики, верили, что подвергает их к большей ответственности гарантийного обязательства и постановку своей интеллектуальной собственность в опасность.

Lieblein считает, что программа, встретившая в начале с одобрения многими поставщиками, в конечном счете превратит хорошее восприятие базы снабжения в ГМ. «Я действительно считаю, что когда мы будем смотреть назад, через три года , то скажем: «Это был поворотный момент», говорит она. В то же время, ее команда полагается на поставщика совета GM, группой руководителей из больших и малых компаний, чтобы помочь сосредоточиться на областях трения. Ее отдел также проводит внутренние исследования и фокус-группы, чтобы «определить некоторые вещи, которые не трудно сделать, дабы поощрять наших людей, в то время как они думают о своих бизнес-результатах, также, необходимо тратить время на строительстве этих отношений».

Хенке считает, GM «заставит» покупателей и товарных менеджеров работать в более тесном сотрудничестве с поставщиками, «на почве продвижения по службе».Lieblein сказал, что пункт - «Забота об отношениях с поставщиками», был добавлен в ежегодные задачи работников в прошлом году. Но она признает, что это трудный критерий для изменения.